1.12. Не пришло SMS. Что делать?

Если при восстановлении пароля вам не приходит SMS, тогда вместо моб. телефона выберите восстановление через e-mail, указанный при регистрации.

1.12 (1)

Если же вам и письмо не пришло, обратитесь по телефону, указанному ниже.

Если после  завершения регистрации не приходит SMS с кодом, проверьте, правильно ли указан номер телефона. Неправильно — зарегистрируйтесь снова.

1.12(2)

Правильно — проверьте свою электронную почту. В случае отсутствия письма обратитесь за помощью по телефону:

LT +370 655 17777

LV +371 258 92085

UA +380 50 337-20-47

PL +48 732-083-262

BY +375 29 679-1253

RU +7 499 350-4990.

Или напишите на e-mail:  info@cargo.lt.