
Руководитель ФТС России сначала отменил письмо от 4 июля 2013 года, формально выполнив таким образом решение суда, и тут же подписал новые аналогичные по содержанию указания таможенным органам на местах, запрещающие применение Конвенции МДП в четырех Федеральных округах Российской Федерации.
Вопреки решению Высшего Арбитражного Cуда Российской Федерации о признании недействующим письма ФТС России от 04.07.2013 № 01-11/28474 руководителем ФТС России подписаны и направлены в таможенные органы для исполнения письма от 14.10.2013 № 01-11/45617,

от 14.10.2013 № 01-11/45603

и от 14.10.2013 № 01-11/45600,

содержащие требования, аналогичные отмененным.
Таким образом, ФТС России не только нарушает международное законодательство, как было признано высшим органом Конвенции МДП – Административным комитетом, но и игнорирует решение высшего судебного органа Российской Федерации.
АСМАП продолжает правовыми методами добиваться урегулирования сложившейся ситуации.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.