Проблемы банка „Snoras“ – в помощь мошенникам?

10932

Новость прошлой недели о том, что банк „Snoras“ находится в трудном финансовом положении, вызвала широкий резонанс среди перевозчиков. Одни из них имеют счета в этом банке и не могут расплатиться со своими клиентами, другие – прикрываясь проблемами этой финансовой институции, позволяют себе не расплачиваться за выполненные работы в срок.
 

Представитель ЗАО „Vaiteksa” Вильхельмас Даугмаудис испытал первый шок от „проделок“ банка „Snoras“ на прошлой неделе. Транспортник выполнял денежный перевод, даже не подозревая о том, что с банком что-то не так. „Только потом я заметил, что деньги были списаны со счёта, однако до получателя они так и не дошли. Только в этот понедельник, 21 ноября, деньги вернулись к нам на счёт“, — сообщил В. Даугмаудис.


Собеседник надеется, что деньги, находящиеся в банке „Snoras“, можно будет вернуть уже в скором времени, и уточняет, что у фирмы теперь 2 счёта.
 

Несмотря на сложную ситуацию, всё же находятся такие, кто пытается получить из этого выгоду. Перевозчики, с которыми нам удалось пообщаться, жалуются, что на рынке всё больше и больше тех, кто прикрывается банковским кризисом, пытаясь на как можно большее время отложить срок оплаты.


Заместитель директора ЗАО „Meritus kelias“ Мантас Урбас говорит, что ему уже не впервые приходится слышать ложь клиентов о том, что их счёт якобы находится в банке „Snoras“ и они не могут расплатиться. „Просят подождать неделю, пока ситуация не прояснится. Проверив предыдущие платежи, мы обнаружили, что их переводы совершены не из „Snoras“, несмотря на теперешние утверждения этих фирм“, — делится своим опытом М. Урбас.


По словам специалиста, перед подписанием договора, нужно проверить, какой у кредитора банк. Если им окажется „Snoras“ – надо попросить доказательства. И только убедившись, что клиент способен выполнить обязательства, можно начинать с ним работать. „Естественно, если это постоянный клиент, можно быть менее подозрительным“, — добавляет М. Урбас.


Айварас Скарбалис, представитель ЗАО UAB „Roada“, уже также имел неприятный опыт общения с клиентом по поводу выполнения денежного перевода. „Нам удалось договориться, только пригрозив взысканием долга, — деньги всё-таки поступили к нам на счёт, хоть перед этим нас пытались заверить, что платёж не может быть произведён из-за финансовой ситуации в банке „Snoras“, — рассказывает А. Скарбалис.


Руководитель ЗАО „Asketas“ Дайнюс Качюшис из г. Расейняй сообщает, что подобные проблемы ещё более обострились из-за сложной финансовой ситуации. „Во время кризиса большинству перевозчиков приходится рисковать и работать не только с хорошо знакомыми клиентами. Я стараюсь работать с постоянными клиентами и не размениваюсь на несколько евро. Лучше выбирать стабильность, а не проблемы, когда некоторым приходится прикрываться несуществующими вещами. Перевозчикам действительно приходится нелегко: за последние несколько недель грузопоток из Европы значительно снизился“, — отмечает Д. Качюшис.


Возможность банкротства банка „Snoras“ остаётся вполне реальной. Напомним, что проведённая в банке инспекция обнаружила недостаток ценных бумаг на сумму около 1 млрд. литов.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 128
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0