Планы „Schmitz Cargobull“ в Европе и Китае

11086

В 2010 г. крупнейший в Европе производитель прицепов „Schmitz Cargobull”  продал 36 000 транспортных средств, т.е. почти в 2 раза больше полуприцепов, прицепов и грузовиков, чем в прошлом году.


В прошлом году товарооборот концерна возрос с 666 млн. до 1,27 млрд. евро. В этом году „Schmitz Cargobull“ надеется продать более 46 000 транспортных средств. По словам председателя правления компании Ульриха Шумера, это является частью стратегии компании до 2016-2017 гг. — каждый год производить и реализовывать по 75 000 транспортных средств и достичь оборотов 2,7 млрд. евро.
 

Большие надежды руководство „Schmitz Cargobull“ связывает с Китаем, где оно планирует основать совместное предприятие с китайским производителем грузовиков „Dongfeng Motor Company“ и вместе реализовывать тягачи с полуприцепами „Schmitz Cargobull“.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 233
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 26
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 22
0