
В 2010 г. крупнейший в Европе производитель прицепов „Schmitz Cargobull” продал 36 000 транспортных средств, т.е. почти в 2 раза больше полуприцепов, прицепов и грузовиков, чем в прошлом году.
В прошлом году товарооборот концерна возрос с 666 млн. до 1,27 млрд. евро. В этом году „Schmitz Cargobull“ надеется продать более 46 000 транспортных средств. По словам председателя правления компании Ульриха Шумера, это является частью стратегии компании до 2016-2017 гг. — каждый год производить и реализовывать по 75 000 транспортных средств и достичь оборотов 2,7 млрд. евро.
Большие надежды руководство „Schmitz Cargobull“ связывает с Китаем, где оно планирует основать совместное предприятие с китайским производителем грузовиков „Dongfeng Motor Company“ и вместе реализовывать тягачи с полуприцепами „Schmitz Cargobull“.
Актуалии

Мы хотим предупредить перевозчиков о вспышке ящура в Центральной Европе. Из-за этого может быть ограничено движение грузовиков через границу, а также применяться дезинфекционные меры.
2025-04-28 94

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 233

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 26

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 85

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 22
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.