Транспортная неделя (17-23 октября)

11150

На прошлой неделе понемногу начали утихать страсти из-за прошедшего Конгресса Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“ и интересующие перевозчиков новости в основном касались криминальных расследований, новых инвестиций и политических решений в сфере транспорта.

 
Криминальные новости
 
Начало недели было ознаменовано новостями из полиции, которой удалось задержать группу преступников, занимавшуюся хищением грузов в странах ЕС и их реализацией в Литве. Среди преступников были граждане Литвы и Латвии. Другие криминальные новости поступили из залов суда.
 
В Великобритании был осуждён гражданин Венгрии, подделывавший данные тахографа. Он был осуждён на 4 суток ареста и должен будет выплатить штраф в размере 2500 фунтов стерлингов.
 
А перед судом Литвы предстал гражданин Эстонии, который в нетрезвом состоянии стал причиной дорожно-транспортного происшествия, с место которого скрылся. Он осуждён лишением свободы на 15 суток и понесёт наказание в виде денежное взыскание размером 5000 литов и лишением права водить автомобиль на 3 года.
 
Хорошие новости
 
На прошлой неделе немало разговоров ходило вокруг поезда „Saulė“ („Солнце“), соединяющего Литву и Казахстан. В скором времени мы сможем оценить его пользу – уже на этой неделе будет сделан первый пробный рейс.
 
Не менее активными были и производители тягачей. Особенно это чувствовалось в Литве. 20 октября в г. Клайпеда фирма „Adampolis“ открыла новый сервисный центр для тягачей и автобусов.
 
„Volvo trucks“ также не дремлет и уже начал строительство нового центра грузового транспорта в Каунасе. Планируется, что ныне действующий центр грузового транспорта „Volvo“ переместится в новое здание возле западного объезда уже в июне 2012 г.
 
Об инвестициях также заговорили и бизнесмены, озирающиеся на общественный центр логистики в Вильнюсе. Генеральный директор ,,Lietuvos geležinkeliai” Стасис Дайлидка и генеральный директор ЗАО „Rhenus Svoris“ Арунас Бярташюс подписали договор о намерениях. Если условия будут подходящими, „Rhenus Svoris“ планирует сделать ряд инвестиций в Вильнюсский ОЦЛ.
 
Директива ЕС
 
Государственная дорожно-транспортная инспекция проинформировала, что в Литве была исполнена директива Европейского Союза, предусматривающая, что перевозчик обязан гарантировать свои финансовые обязательства, и требующая, чтобы каждый год перевозчик располагал капиталом и резервами, составляющими 9000 евро при эксплуатации 1 транспортного средства, и по 5000 евро – за каждый дополнительный автомобиль.
 
Деньги
 
Неделя завершилась интересными новостями от председателя ревизионной комиссии „Linavа“ Видмантаса Пяледы, который в очередной раз разжёг страсти в Ассоциации. Господин Пяледа подтвердил редакции, что за работу в „Linavа“ ему предусмотрена зарплата 2500 литов в месяц, однако половину из них он пообещал выделить на независимый аудит „Linavа“. Напомним, после прихода в комиссию В. Пяледа сообщил, что аудит является первостепенной работой и пообещал провести его.
 
Остаётся только надеяться, что представители управленческих органов „Linavа“ возьмут с него пример и станут экономить общие деньги перевозчиков и, как говорится, не словом, а делом служить родине.
 
Читайте
 
На этой неделе в cargonews.lt читайте о том, какие настроения царят на рынке и на что могут надеяться перевозчики. Также в рубрике „Точка зрения“ читайте интервью с руководителем ЗАО „Transroad“ Андрюсом Зевертасом. Юрист Моника Баландите проинформирует о гражданской ответственности перевозчика при перевозки груза несколькими перевозчиками.
 
Оставайтесь с нами!
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 7
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 33
0
timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 16
0