Грабители грузов снова свирепствуют

11255

Работая в транспортной сфере, можно ожидать всего. Это может подтвердить любой представитель данной сферы деятельности. „Прыгающие“ цены на топливо, изменения трактовок различных документов, политические проблемы зачастую переворачивают всё с ног на голову. Все знают о фирмах-фениксах и прочих мошеннических схемах. Об одной из них нашей редакции сообщил представитель латвийской транспортно-экспедиторской фирмы „Solis Line“, рекомендующий коллегам быть внимательными и не попадаться на подобные уловки.

 
Всё началось стандартно. Латышские экспедиторы должны были доставить груз из Австрии. Груз – различные напитки высокой ликвидности, то есть очень ходовой товар.
 
Для перевозки потребовалось 2 машины. Заказ также был размещён на транспортной бирже. Выполнить данную перевозку вызвалась словацкая фирма „West-east trans“, предложившая 2 грузовика. Как известно, при перевозке одной партии груза работать с одним перевозчиком всегда лучше, чем с двумя разными. Поэтому был выбран именно этот вариант.
 
Договорившись о цене, фирма „Solis Line“ решила воспользоваться услугами словацкой компании. Договорённая стоимость перевозки не вызывала никаких подозрений.
 
По той причине, что вышеупомянутой логистической компании никогда не доводилось работать с данным перевозчиком, было решено поинтересоваться о деятельности последнего. В интернете информацию о фирме практически не удалось найти, коллеги также ничего не могли сказать, а сроки уже подходили. Перевозчик предоставил экспедиторам номера автомобилей, страховые полисы. В целях проверки представители „Solis Line“ связались со страховой фирмой, где всё вроде бы было в порядке.
 
Представители „Solis Line“ также связались по телефону с директором словацкой фирмы, который неплохо говорил по-русски с акцентом.
 
Затем экспедиторы позвонили грузоотправителям в Австрию и предупредили, чтобы те очень внимательно проверили все документы, когда тягачи прибудут на загрузку.
 
Как только первый грузовик прибыл к грузоотправителям, австрийцы незамедлительно связались с „Solis Line“ и сообщили, что документы вызывают подозрения и кажутся поддельными. Латыши снова попросили проверить документы и поговорить с водителем. Именно тогда водитель стал вести себя неадекватно — агрессивно размахивать руками.
 
Охрана предприятия задержала его и доставила в полицию. Вторая машина так и не прибыла. Оказалось, что все документы: права, паспорт, техпаспорт – подделаны.
 
Эта история закончилась достаточно благополучно именно потому, что латышские экспедиторы вовремя проинформировали грузоотправителя о возникших у них подозрениях.
 
После этого происшествия дозвониться фирме, предложившей грузовики, было невозможно – все телефоны отключены.
 
Несложно представить, какими могли бы быть последствия, если бы автомобили были загружены и уехали вместе с грузом. „Паспорт есть, груз отгружен. Грузовик выехал, но так и не приехал. Где машина? Ничего нет, всё пропало. А потом выясняется, что машина с этими номерами уже принадлежит кому-то, документы поддельные! Экспедитор, будь бдителен! Делайте перевозку с проверенными компаниями!“, — заключает представитель „Solis Line“ Дмитрий Колесников.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 233
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 26
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 22
0