Код EU 95 пока не дорожает

11390

Согласно директиве Европейского Парламента и Европейского Совета № EB 59  с 10 сентября 2014 г. в водительских удостоверениях водителей тягачей должен быть указан код EU 95. Некоторые транспортные общества уже поспешили решить этот вопрос, другие ожидают, так как надеются, что ни цена, ни очереди на обучение не увеличатся. Несколько иного мнения придерживаются специалисты Литовского центра периодического повышения квалификации водителей, с которыми нам удалось побеседовать по поводу стоимости обучения и количества желающих придти на курсы.

 

Аушра Юнкене, руководитель Отдела обучения школы вождения „Draiveris”, говорит, что код EU 95 не спешат приобретать те, у кого водительские удостоверения действительны после 2014 г. „Если говорить о стоимости, то она зависит от размера группы. Если предприятие посылает на учёбу много водителей, то цена одна, если несколько – другая. Периодическое повышение квалификации водителя стоит менее 1000 литов“, — информирует А. Юнкене. По её словам, с приближением 2014 года стоимость может увеличиваться.

 

Заместитель директора Центра обучения районного рынка труда г. Каунаса Юозас Лапинскас говорит, что желающих обучаться немало, но это, скорее всего, связано с приемлемыми ценами. „Насколько я знаю, стоимость кода EU 95 в нашем центре практически самая низкая в городе. Цена 35-часовой образовательной программы стоит до 400 литов“, — говорит Ю. Лапинскас.

 

Руководитель центра обучения рынка труда г. Паневежиса Валентинас Масилёнис также доволен тем, что в этом году в их центре возросло количество обучаемых водителей. „У нас код EU 95 можно получить за 300-350 литов. В 2010 г. курсы успешно окончили 38 водителей, а в этом году – уже 60. Поэтому можно смело говорить, что в 2011 г. в нашем центре свою квалификацию повысит значительно большее количество водителей, чем в прошлом году. Стоимость курсов пока не изменилась“, — отмечает В. Масилёнис.

 

Владельцы некоторых транспортных фирм в свою очередь говорят, что пока не собираются отправлять своих водителей на повышение квалификации, так как это достаточно рискованно – заплатить за приобретение работником кода EU 95 нетрудно, однако нет гарантии, что он останется работать на предприятии до 2014 года и позже. Руководители других фирм уверяют, что оплатят курсы повышения квалификации для своих работников, тем самым, повышая уровень преданности работников фирме. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 232
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 23
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0