Влияет ли расположение груза на расход топлива?

11451

В ситуации, когда цены на топливо постоянно повышаются, перевозчики ищут новые способы экономии. Один из возможных способов уменьшить потребление топлива — правильно расположить груз в полуприцепе. Не менее важно правильно закрепить груз, так как от этого зависит, не выпадет или не обернётся ли он при изменении центра тяжести транспортного средства.
 

Владелец индивидуального транспортного предприятия „Gilšė“, Юозас Рожанкявичюс, отмечает, что правильное расположение груза — очень важная часть процесса перевозки, на которую стоит обратить внимание при погрузке. „Надо, чтобы груз „не зажал“ тягач. Большая часть веса (до 60%) должна приходиться на конец полуприцепа, на оси, а остальные 40% — быть распределены в остальной части полуприцепа“, — советует перевозчик с опытом, Ю. Рожанкявичюс.


Тем не менее, собеседник подчёркивает, что не всегда удаётся так точно и правильно распределить вес в полуприцепе. „Если мы грузим упакованную древесину, например, заготовки для мебели, или торф на поддонах, то мы можем так распределить груз, что расход топлива будет минимальным. Но если мы везём удобрения или частичные грузы, то сделать это практически невозможно“, — говорит Ю. Рожанкявичюс.


Производители техники также стараются помочь перевозчикам сэкономить. Концерн „Schwarzmüller“ создал усовершенствованную систему крепления груза „RuLasi“.

 

Как утверждают сами производители, их клиентам нужны надёжные продукты, отвечающие всем требованиям безопасности перевозки, поэтому при создании системы „RuLasi“ были учтены эти пожелания.

 

В ступенчатых транспортных средствах гнёзда для крепления ремня свариваются в 12 продольных поперечных рамах, идущих по всей ширине. По желанию покупателя гнёзда могут быть открытыми или закрытыми снизу.

 

В каждом гнезде есть отверстия для крепления ремня. Каждое из отверстий может выдержать нагрузку до 2000 даН. Всего существует более 200 вариантов крепления ремня, в зависимости от того, сколько пар гнёзд смонтировано в полу.

 

Стоит не забывать, что система может быть смонтирована в тентовых, шторных, бортовых полуприцепах, а также полуприцепах, предназначенных для перевозки строительных материалов. Также есть возможность оборудовать данную систему в надставках для тягачей.

 

В неступенчатых транспортных средствах может быть 5 вариантов крепления гнездовых пар в поперечных рамах:
 

1. В задней и передней раме;
2. В задней, передней раме и посредине;
3. В задней, передней и средней раме;
4. Только посреди.
5. По всей длине.

 

Перевозчик сам должен решить, нужна ли ему рама с отверстиями для крепления ремня или нет. Однако, по словам производителей, в будущем монтировка системы крепления „RuLasi“ будет занимать больше времени и потребует больших расходов.
Таким образом, у перевозчиков появляется всё больше и больше возможностей сэкономить, главное уметь их искать и творчески принимать решения.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 130
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0