Таможенный пломбировочный трос: 1 метр – 1 лит

11466

Таможенный пломбировочный трос используется компаниями, перевозящими грузы в третьи страны. Данное средство является неотъемлемой частью работы каждого перевозчика, однако время от времени его сложно найти в магазинах автозапчастей за границей, более того, приходится платить гораздо больше.


В Литве 1 метр таможенного пломбировочного троса стоит около 1 лита. При покупке его за границей приходится платить в 10 раз больше.
 

Представитель ЗАО „Baltic Effect” Мартинас Кевалайтис утверждает, что пломбировочный трос пригоден для многократного использования, однако иногда он тоже рвётся, поэтому приходится покупать новый. „Такой случай произошёл с нами в Германии. Было сложно найти, где его купить. Я посоветовался с коллегами, и мы нашли трос длиной 36 м за 50 евро. Обычная цена за 36-38-метровый трос в Германии колеблется от 50 до 120 евро“.


Крепление троса зависит от типа полуприцепа. Если полуприцеп бортовой и направляется в Россию, то трос крепится вдоль краёв: продевается в петли тента. После этого таможенники ставят пломбы, чтобы полуприцеп невозможно было открыть.
Домас Жданевичюс, менеджер ЗАО „Ukojas“, занимающегося торговлей новыми и бывшими в употреблении деталями для грузовиков, сообщает, что в Литве 1 метр троса обычно стоит 1 лит. „Трос служит до тех пор, пока, не разорвётся. Обычно около года“, – говорит Д. Ждяневичюс.


Кястутис Лауринайтис, главный специалист организации таможенной деятельности Таможенного Департамента (ТД), напоминает, что Литовская  таможня не использует пломбы для троссов. „До 1999 года пломбы использовались при пломбировании и транспортных средств, и складов. Приказом генерального директора ТД был установлен единый образец таможенной пломбы, которая состоит не менее чем из 2 конструктивных частей: металлической ленты, на которой может быть выдавлен идентификационный знак и уникальный номер пломбы, и механизма замыкания, соединяющего концы ленты в петлю“, — информирует К. Лауринайтис.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 130
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0