Пострадавшие от пожара на пароме „Lisco Gloria“ перевозчики всё ещё не получили выплат

11699

Морской и коммерческий суд Копенгагена ещё не представил выводов по поводу выплат средств из Ограниченного фонда пострадавшим на пароме „Lisco Gloria“ перевозчикам.

 

Ограниченный фонд был создан согласно протоколу 1996 г. к Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Указанный протокол предусматривает ограничение ответственности владельца судна согласно морским требованиям в каждом отдельном случае. Он был принят всеми странами, среди которых большая часть заявителей — Германия, Литва, Латвия, Финляндия, Дания. Денежные средства фонда будут предназначены для возмещения нестраховых убытков, понесённых перевозчиками на пароме.

 

Ограниченный фонд должен составить приблизительно 73,3 млн. датских крон (около 33,7 млн.  литов) и быть распределён пропорционально между заявителями, если Морской и коммерческий суд Копенгагена признает DFDS ответственным за случившееся и удовлетворит требования по возмещению убытков.

 

Вайдотас Клумбис, маркетинговый директор АО „DFDS Lisco“, говорит, что пока что общество не получило никаких новостей. „Суд, вероятно, ждёт, пока будут предоставлены выводы о причинах аварии. Когда это произойдёт — неизвестно“.

 

Пострадавшие перевозчики также не получили никаких новостей. „Страховка возместила ущерб за тягачи, остались невозмещёнными убытки владельцев грузов и незастрахованные потери. Нам повезло, что перевозимые нами на пароме грузы не были дорогими. Наши убытки составили около 26 тыс. евро. Пока что мы ждём, каково будет решение датского суда“, — говорит руководитель ЗАО „Medva Cargo Services“ Вайдотас Пранис.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 39
0