Пострадавшие от пожара на пароме „Lisco Gloria“ перевозчики всё ещё не получили выплат

11699

Морской и коммерческий суд Копенгагена ещё не представил выводов по поводу выплат средств из Ограниченного фонда пострадавшим на пароме „Lisco Gloria“ перевозчикам.

 

Ограниченный фонд был создан согласно протоколу 1996 г. к Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Указанный протокол предусматривает ограничение ответственности владельца судна согласно морским требованиям в каждом отдельном случае. Он был принят всеми странами, среди которых большая часть заявителей — Германия, Литва, Латвия, Финляндия, Дания. Денежные средства фонда будут предназначены для возмещения нестраховых убытков, понесённых перевозчиками на пароме.

 

Ограниченный фонд должен составить приблизительно 73,3 млн. датских крон (около 33,7 млн.  литов) и быть распределён пропорционально между заявителями, если Морской и коммерческий суд Копенгагена признает DFDS ответственным за случившееся и удовлетворит требования по возмещению убытков.

 

Вайдотас Клумбис, маркетинговый директор АО „DFDS Lisco“, говорит, что пока что общество не получило никаких новостей. „Суд, вероятно, ждёт, пока будут предоставлены выводы о причинах аварии. Когда это произойдёт — неизвестно“.

 

Пострадавшие перевозчики также не получили никаких новостей. „Страховка возместила ущерб за тягачи, остались невозмещёнными убытки владельцев грузов и незастрахованные потери. Нам повезло, что перевозимые нами на пароме грузы не были дорогими. Наши убытки составили около 26 тыс. евро. Пока что мы ждём, каково будет решение датского суда“, — говорит руководитель ЗАО „Medva Cargo Services“ Вайдотас Пранис.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0