У экспедиторов нет времени на учёбу

11989

Ассоциация экспедиторов Литвы “Lineka”  уже на протяжении месяца организует курсы по повышению квалификации для получения диплома экспедитора FIATA. Руководитель ассоциации Эдмундас Даукантас говорит, что из-за благоприятной ситуации на рынке интерес к этим курсам не такой высокий, как планировалось, но обучение пройдёт и летом, а осенью планируется организовать новую группу.


Э. Даукантас утверждает, что на сегодняшний день у экспедиторов очень много работы: «Объём работ у экспедиторов сейчас гораздо больше, чем это планировалось год назад. Из-за увеличившегося объёма работ и наступающего лета люди намерены более активно участвовать в обучении FIATA осенью».


Сеть услуг интегрированной логистики “DB Schenker” так же расширяется. Недавно открыт терминал на западе России, в Калуге. «Участие на местном рынке сильно облегчит процесс удовлетворения потребностей клиентов. Это также положительно повлияет на создание связей с потенциальными партнёрами и инвесторами. Новое подразделение обеспечит клиентов широким спектром услуг: возможностью транспортировать грузы по автомобильным дорогам, воздуху, железным дорогам, эффективно управлять цепочкой поставок», — говорит представитель “DB Schenker“ Анатолий Гвоздев.


Новая группа – в сентябре


Осенью будет набираться еще одна группа людей, желающих получить диплом экспедитора FIATA. Э. Даукантас информирует, что процесс обучения не будет прерван и летом: «Планы не меняются. Планировалось в течение месяца изучить один модуль. Пока что мы не отстаём от плана. В мае будем говорить о таможенных процедурах и процедурах Таможенного союза».
 

Отвечая на вопрос, почувствовали ли экспедиторы реальные перемены после начала действия Таможенного союза, он предложил не спешить: «Каких перемен ожидали экспедиторы? Больших изменений быть не могло. Давайте вспомним наше вступление в ЕС, когда всё делалось достаточно медленно, то же самое происходит здесь. Ведь изменения в Таможенном союзе относятся к отдельным процедурам. Хорошо, что они не проходят очень быстро, так как в таком случае возникли бы проблемы из-за недостаточной подготовки одной или другой стороны».
 

Э. Даукантас замечает, что основной проблемой на территории Таможенного союза является коррупция. Это останавливает прогресс, совершенствование процедур. Пока сами государства не научатся видеть процессы иначе, результата не будет», — уверен руководитель “Lineka”.
 

Напоминаем, что 20 мая пройдёт конгресс “Lineka”, на котором будет избран новый президент ассоциации и члены президиума.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0