Российская таможня о статусе товара, ввезенного до 1 июля

13667
Отвечая на вопрос представителей бизнес-сообщества относительно того, что делать с товарами, которые были ввезены на территорию Таможенного союза (ТС) до вступления в силу Таможенного кодекса ТС (1 июля 2010г.), начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы РФ Владимир Ивин сообщил, что больших трудностей у импортеров возникнуть не должно.
 
По его словам, переходные положения Таможенного кодекса Таможенного союза начиная с 368 статьи полностью урегулируют этот вопрос. "Товары, которые были выпущены до 1 июля, после 1 июля будут считаться товарами Таможенного союза и свободно перемещаться по всей территории без какого-либо дополнительного оформления. Товары, которые были оформлены в режимы, предполагающие определенные обязательства будут находиться в этих режимах до срока истечения этих обязательств, т.е. это временный ввоз, переработка", — объяснил представитель ФТС в ходе брифинга "Таможенный союз. Как это будет работать?", прошедшего в рамках XIV Петербургского международного экономического форума. Единственное отступление, по словам В.Ивина, касается переработки товаров на совместных предприятиях стран-участников Таможенного союза. "Например, если казахстанские товары у нас были до 1 июля помещены под режим переработки на нашей территории, то Таможенный кодекс говорит о том, что этот режим должен быть прекращен и, соответственно, нам придется предпринять меры для того, чтобы владелец товара под этим режимом заявил о его закрытии".
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 35
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 38
0