Выставка “TransBaltica2010” разочаровала

13907
Вчера в Вильнюсе началась каждые два года организуемая международная выставка  транспорта и логистики “TransBaltica”. В этом году выставка разочаровала и её участников, и посетителей – главный выставочный зал был полупустым, поэтому выкупленные участниками площадки вряд ли оправдают надежды. Возле стендов фирм останавливается лишь один-два потенциальных клиента. Сосчитать людей в выставочном зале “Litexpo” сегодня несложно, места на улице тоже пустуют – там, где раньше выстраивались грузовики, полуприцепы и другая техника, сейчас внимание привлекает лишь весёлый антикризисный автомобиль, 4-колёсник “Linavos servisas” за почти 20 тыс. Lt и киоск солнечных очков.
На утреннем семинаре, предназначенном для обсуждения развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС), тоже не было много людей – на него не приехал даже министр транспорта Литвы Элигиюс Масюлис, который должен был открыть конференцию.
Участники выставки говорят, что в этом году, по сравнению с прошлым,  настроения у них невесёлые – даже бесплатный вход не привлёк потенциальных клиентов. Чаще всего к стендам подходят ученики и студенты, для которых это только времяпровождение.
Исполнительный директор “Timex” (UTA) Антанас Минейкис говорит, что меньший интерес к выставке – естественен, так как рынок всё еще находится в сжатом состоянии. «И всё-таки мы не можем смотреть на это пессимистично, потому что видим, что ситуация в Западной Европе улучшается. Выставку я оцениваю положительно, так как действительно стоит много внимания уделять ИТС. Например, один из наших продуктов – аппарат оплаты дорог – так же является частью ИТС», — говорит А. Минейкис.
Директор UAB “Detagama” (продажи тахографов) Миндаугас Дауноравичюс считает, что выставка в этом году не удалась. «Ничего от неё не ждём, потому что потенциальных клиентов нет. Это всё из-за сложной экономической ситуации. Два года назад всё выглядело совсем иначе – участие на выставке приносило нам пользу. Теперь очевидно, что ничего хорошего она нам не принесёт. Количество участников показывает состояние транспортного сектора после кризиса. Я уверен, что если бы выставка прошла в следующем году, она была бы гораздо более успешной, так как рынок понемногу оживает», — ситуацию комментирует Миндаугас Дауноравичюс.
Менеджер UAB “Leopolis”, которое занимается продажей и установкой автономных обогревателей для автомобилей всех типов, Людас Рачинскас говорит, что настроение у него хорошее, однако потенциальных клиентов очень не хватает. «Заинтересованность упала, услугами интересуется нецелевая аудитория – студенты и школьники. Чаще всего подходят те люди, которые нас знают», — рассказывает Л. Рачинскас.
Представитель группы фирм французского капитала “Lohr Industries”, занимающейся созданием систем для перевозки товаров и пассажиров, Лаймонас Бучнис подчёркивает, что фирма на выставке участвует для того, чтобы встретиться с потенциальными клиентами, с которыми уже завязаны контакты. «Мы пригласили их приехать, потому что так удобнее общаться. Литовцев больше всего интересует новая технология – пониженные железнодорожные вагоны с вращающейся платформой, предназначенные для быстрой, надёжной и дешёвой перевозки тягачей и полуприцепов по железной дороге», — инновационное решение представляет Л. Бучнис.
Менеджер по продажам UAB “Ruptela”, которое на выставке представляет систему слежения и контроля транспорта, Кристийонас Дунаускас говорит, что выставку оценивает положительно, но согласен, что ощущается упадок. «Организаторы выставки сами сомневались, стоит ли устраивать выставку при нынешних рыночных условиях. Наша цель – встретиться на этой выставке не только с новыми клиентами, но и со старыми», — говорит К. Дунаускас.
Руководитель проектов UAB “Baltic Car Equipment” – одного из крупнейших импортёров автомобильного оборудования в странах Приблатики – Вайдотас Циценас рассказывет: «Мы ожидали большего интереса, тем более что представляем инновационный продукт – протокол сжатия данных».
Директор UAB “Baltechnika” Саулюс Шлейкус, представляющий на выставке оборудование для ремонта автомобилей, говорит, что выставка в этом году меньше, но интерес к стенду его фирмы сохраняется. «Я бы даже не сказал, что он меньше, чем в 2008 г.»
В этом году на выставке принимают участие 53 компании – на 37 компаний меньше, чем в 2008 г. Участники и посетители  “TransBaltica” замечают, что неучастие продавцов транспортных средств, недостаток рекламы мероприятия и разруха в транспортном бизнесе снизили интерес к выставке. 
Завтра – последний день выставки.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

MOSKVA

Правительством Москвы утверждены изменения порядка оформления пропусков для проезда в Москву и на МКАД

Правительством Москвы утверждено постановление от 1 июля 2025 года № 1473-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 г. № 379-ПП» (далее — постановление).

2025-07-18 15
0
vinjete

20 июля в Литве нельзя будет купить электронную виньетку

«Via Lietuva» сообщает, что 20 июля 2025 г. с 9:00 до 24:00 в Литве временно не будет работать система оплаты дорог. Поэтому электронные виньетки (e-vinjetė) нельзя будет приобрести ни на сайте keliumokestis.lt, ни у распространителей. Пользователи дорог, планирующие в этот день ехать по платным дорогам, обязаны приобрести э-виньетку заранее.

2025-07-18 33
0
lt_pl

Польша c 7 июля восстанавливает временный пограничный контроль с Германией и Литвой (ДОПОЛНЕНО)

Премьер-министр Польши Дональд Туск Польши заявил о восстановлении с 7 июля временного контроля на польско-немецкой и польско-литовской границах в целях борьбы с миграцией.

2025-07-17 124
0
atsisiųsti (2)

Новые требования к ЭПИ в России

По информации Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), в соответствии с новыми требованиями к транзитной декларации в ЕАЭС, держатели книжек МДП, отправляющие электронную предварительную информацию (ЭПИ) в Российскую Федерацию, должны будут указывать дополнительную информацию:

2025-07-17 6
0
Denmark

В Дании отменено правило 25 часов

Власти Дании наконец решили с 1 января 2026 г. отменить запрет грузовикам стоять на парковках автомагистралей больше 25 часов, который много лет раздражал всех перевозчиков.

2025-07-17 11
0