МСАТ предлагает самим установить рабочее время

14051
17 марта этого года в Европейском Парламенте рассматривалась возможность не включать частных перевозчиков (лицо является и водителем, и собственником транспортного средства) в Директиву рабочего времени на уровне ЕС, т.е. рабочее время таких водителей ограничивать таким же образом, как наёмных перевозчиков.
МСАТ поддерживает идею, чтобы частные перевозчики не были включены в Директиву рабочего времени на уровне ЕС. МСАТ подчёркивает, что каждая страна имеет право применять эту директиву на национальном уровне, т.е. самостоятельно решать, будут ли применены ограничения времени.
Окончательное решение по этому вопросу будет принято в этом месяце.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 36
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 38
0