Транспортная неделя (11 – 17 июня)

magistral

В разгаре июня каждая неделя приносит немало новостей перевозчикам. На минувшей неделе каждый день члены Сейма или предприниматели высказывали новые предложения, так или иначе влияющие на бизнес перевозчиков.

Неделя началась с неожиданного предложения государственным органам, прозвучавшего со стороны Литовской ассоциации предприятий-торговцев нефтепродуктами. предложения касалось уменьшения количество ввозимого в баках топлива из Беларуси и России. По мнению инициаторов предложения, большая часть ввозимых в баках нефтепродуктов продаётся, поэтому контроль количество ввозимого топлива позволил бы уменьшить нелегальную перепродажу топлива.

Во вторник литовских перевозчиков ждал другой сюрприз – бизнесмены решили объявить бой контрабанде. Те же самые торговцы нефтепродуктами, предложившие ограничить количество ввозимого топлива, выяснили, что для этого нет соответствующей измерительной техники. Торговцы предложили свою помощь государству в закупке техники для измерения количество ввозимого топлива. Одно такое устройство стоит около 20000 литов (5700 евро).

На прошлой неделе наконец-то появились хорошие новости по поводу цен на топливо. Стоимость топлива значительно уменьшилась, однако пока что только на оптовом рынке. Падающие цены на нефть на мировых рынках в результате оказали влияние на стоимость топлива в Литве.

В середине недели Сейм рассматривал введение налога на транспортные средства мощность более 150 кВт, мотоциклов мощностью более 50 кВт и парусных яхт. Обсудив все «за» и «против», Сейм оставил рассмотрение налогового законодательства следующему созыву. По мнению Министра финансов Ингриды Шимоните, в завершении своего срока полномочий Правительство не должно вносить системные изменения в налоговый порядок.

17 июня вступила в силу система обязательного предварительного декларирования: теперь все, кто перевозит товары в Таможенный Союз, обязаны представлять предварительную информацию о грузе не менее, чем за 2 часа до прибытия транспортного средства на территорию таможни. По этой причине уже в четверг вечером в пункте пропуска Мядининкай начали формироваться автомобильные очереди. 14 июня здесь ждало 200 тягачей.

В пятницу хороших новостей было не так много. Пограничная служба сообщила, что 21 июня намеревается присоединиться к акции протеста и после обеда досконально проверять каждое прибывающие в пункт пропуска транспортное средство и его пассажиров.

Для увеличения активности литовских перевозчиков президент Ассоциации перевозчиков Литвы «Linava» Альгимантас Кондрусявичюс призвал их принять участие в повторном Конгрессе. «Мы должны коллегиально реагировать на планируемые формы налогообложения топлива в Европе; нас также беспокоят инициативы, касающиеся изменения условий страхования или иначе осложняющие бизнес перевозчиков», — сказал в своём сообщении президент «Linava».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 60
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 67
0