95% водителей-дальнобойщиков Европы не получают компенсацию за отдых, положенную по трудовому договору

Truck-driver

Профсоюз транспорта Эстонии привлекает внимание к тяжелым условиям труда водителей-дальнобойщиков — практически каждый водитель грузовика неоднократно сталкивался с нарушениями со стороны работодателя, а также неподходящими условиями для отдыха.

Об этом сегодня, 11 октября, сообщило эстонское Raadio 4 со ссылкой на исследование Европейской федерацией работников транспорта. Так, водители-дальнобойщики Европы в среднем проводят от трех до двенадцати недель вне дома и семьи. В ходе исследования было опрошено более тысячи водителей, выявлено, что для выполнения работы водителям-дальнобойщикам приходится постоянно нарушать правила.

Около 95% водителей признались, что не получают компенсацию за отдых, положенную по трудовому договору. Подавляющая часть водителей проводит все свободное время в машине. Четверо из пяти дальнобойщиков страдают от перенапряжение, однако не говорят об этом работодателю, боясь потерять работу. Около 80% водителей готовят себе еду сами в грузовике, при этом около половины из них не употребляют горячую пищу каждый день.

Согласно исследованию, все опрошенные водители ответили, что проводят в большинстве своем время отдыха на парковках, где отсутствуют санитарные условия.

Руководство транспортного профсоюза Эстонии отмечает, что хотя это исследование европейского масштаба, однако с данными проблемами в Эстонии профсоюзы сталкиваются уже давно.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0