За девять месяцев сотовые операторы «покроют» 9 тысяч км российских дорог

Cell_phone_use_while_driving

Все крупнейшие операторы сотовой связи хотят заняться обеспечением устойчивого сигнала на федеральных дорогах. Речь идет о трассах «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури». Это девять тысяч километров российских дорог, которые сейчас не везде могут обеспечить водителей доступом к сотовой сети.

Строительство базовых станций вдоль автодорог начнется в первом квартале 2013 года, а реализация проекта займет до девяти месяцев. Оценочная стоимость составляет порядка 3,2 миллиарда рублей.

Федеральные автотрассы «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури» проходят через двадцать регионов России от Москвы до Владивостока, образуя так называемые транспортные коридоры «Север-Юг» и «Запад-Восток». Данный проект был инициирован правительством, в распоряжении которого говорится о том, что надо обеспечить полное покрытие сотовой связью ключевых автомобильных артерий страны.

Чтобы водители могли нормально пользоваться мобильными телефонами на этих четырех трассах, операторы установят там более 200 новых базовых станций в дополнение к существующей инфраструктуре. Каждый из участников проекта установит собственные антенно-мачтовые сооружения на утвержденных участках, которые затем будут использоваться для совместного размещения оборудования четырех операторов. Таким образом, работы будут поделены между крупнейшими сотовыми компаниями поровну.

А вот затраты по организации электроснабжения инфраструктуры связи возьмет на себя государство. Сложности могут быть связаны только с особенностями прохождения трасс в удалении от крупных населенных пунктов и особенности регионов.

Такое рвение сотовых операторов нельзя назвать инициативой, так как обеспечение мобильной связью автомобильных дорог России является неотъемлемой частью федеральной программы по полноценному развертыванию системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП тревожная кнопка автоматически вызовет на место ДТП «скорую», пожарную и полицию.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 11
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 33
0
timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 16
0