О введении в действие обновленной версии приложения МСАТ TIR-EPD

trp

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) письмом № CAD/GE1476/VZA от 08.04.2013 г. проинформировал о введении в действие обновленной версии приложения МСАТ TIR-EPD для подачи предварительной информации о перевозимых товарах таможенным органам.

Обновленная версия будет доступна с 15 апреля 2013 г. по ссылке https://tirepd.iru.org.

Логины и пароли, присвоенные перевозчикам и используемые для оформления ЭПИ в текущей версии TIR-EPD, остаются действительными для использования в обновленной версии.

Обновленная версия приложения МСАТ TIR-EPD обладает характеристиками, которые соответствуют требованиям таможенных органов, связанным с процессами предварительного информирования и позволяет экономить время при оформлении предварительных информаций, благодаря оптимальной и удобной структуре обеспечивает:

  • быстрый поиск данных; функции автоматического заполнения;
  • проверку действительности кодов ТН ВЭД;
  • автоматическое заполнение поля «Описание товара» на основании кодов товаров Евросоюза — TARIC / кодов товаров Таможенного союза — ТН ВЭД;
  • описание товара поддерживается на двух шрифтах — на латинице и на кириллице;
  • возможность ввода данных одного грузоотправителя/получателя и на латинице и на кириллице;
  • возможность создания базы данных грузоотправителей/получателей, транспортных средств и водителей.

Для подготовки к применению обновленной версии TIR-EPD МСАТ предлагает изучить порядок ее применения на основе демонстрационной версии.

Демонстрационная версия для выполнения пробных операций в обновленной версии приложения МСАТ TIR-EPD доступна по ссылке https://demo-tirepd.iru.org/. Для пробных операций в демонстрационной версии используется логин: 34DEMOHOLDER1, пароль: pass-1234, книжка МДП может быть использована с любым номером и с любым сроком действия.

Демонстрационная версия может быть использована только для учебных целей. Электронные предварительные информации, оформленные через демонстрационную версию не будут отправлены в таможенные органы.

Руководство пользователя для держателя книжки МДП версия 4.1, а также презентация пошагового описания оформления ЭПИ содержат подробные инструкции для подачи TIR-EPD через новую версию приложения МСАТ TIR-EPD.

После ввода в действие обновленной версии МСАТ TIR-EPD параллельно по ссылке http://www.tirepd.org/ будет доступна текущая версия приложения МСАТ TIR-EPD в течение переходного периода, необходимого для того, чтобы все держатели книжек МДП смогли приспособиться к работе с обновленной версией TIR-EPD.

В течение переходного периода все перевозчики смогут выбирать любую версию приложения МСАТ TIR-EPD для направления электронных предварительных информаций.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0