Транспортная неделя (3 – 9 июня)

Cement_truck_crash-199x149

Первая неделя лета не стала самой спокойной в жизни перевозчиков. На этой неделе произошло немало трагических аварий. Всё громче говорится о предложении ограничить количество топлива, ввозимого в Литву в баках тягачей.

Топливо

4 июня сформированная Комитетом бюджета и финансов Сейма Литвы рабочая группа обсудила ситуацию с контрабандой на топливном рынке и передала участвующим во встрече представителям ассоциаций и контролирующих органов предложение Комитета ограничить количество ввозимого в страну топлива до 200 л.

Через несколько дней дискуссии продолжились. 6 июня в Дома Правительства Литвы состоялось заседание, в котором приняли участие представители Комиссии транспорта и транзита, Таможни Литвы, Службы охраны государственной границы, ассоциированных бизнес-структур и президент Литовской национальной ассоциации перевозчиков «Linava» Альгимантас Кондрусявичюс, который выразил беспокойство перевозчиков по поводу вышеуказанного требования ограничить количество ввозимого топлива до 200 л.

Остаётся надеяться, что будет принято логичное и рациональное решение, которое будет соответствовать интересам перевозчиков.

Аварии

Грустные новости пришли из Германии. Утром в понедельник 5 литовцев попали в аварию на автобане в южной части Германии возле города Карлсруэ. Как сообщается, на дороге, которая была частично закрыта в результате паводков и случившегося оползня, сформировалась 12-километровая пробка. Литовский грузовой микроавтобус стоял в конце очереди, сто стало причиной столкновения подъехавшим сзади тягачом.

Из микроавтобуса начало вытекать топливо, поэтому оба транспортных средства охватило пламя огня. Затем огонь перебросился на другой тягач. Оперативно приехавшие пожарники уже не смогли помочь литовскому экипажу.

Ещё более ужасная авария произошла в китайской провинции Хенан. На трассе, соединяющей Пекин с Гонконгом и Макао, столкнулись 56 транспортных средств, большинство из которых составили тягачи. Сообщается, что скончалось 9 человек, ещё 100 ранены.

В Литве также произошло несколько крупных аварий, которые, к счастью, не привели к человеческим жертвам. Во вторник в Клайпеде практически в одно и то же время, однако в разных местах, один грузовик потерял колесо, другой – морской контейнер.

Другие новости

Напоминаем, что вы уже можете заказать электронные приборы, предназначенные для оплаты белорусских дорог.

Также обратите внимание, что с 2014 г. в Литве меняются требования регистрации большегрузных транспортных средств. Транспортные средства, не соответствующие экологическому стандарту «Евро-6» и Регламенту № 595/2009 регистрироваться не будут.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0