ГИБДД после ДТП с КамАЗом отчиталась о наказании за опасные перевозки

maz

Почти сто организаций привлечено к административной ответственности в столице за шесть месяцев 2013 года за нарушения в сфере организации перевозок, сообщил РИА Новости в среду начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Москвы Артем Иванов.

В понедельник врио мэра города Сергей Собянин поручил ГИБДД провести проверки автотранспортных предприятий после крупного ДТП под Подольском, унесшего жизни 18 человек, когда грузовик с щебнем врезался в рейсовый автобус.

«За шесть месяцев 2013 года к административной ответственности за нарушение в сфере организации перевозок привлечено более 10 тысяч водителей, более одной тысячи должностных лиц и почти 100 юридических лиц», — сказал Иванов.

В ходе рейда возле одного из транспортных предприятий Москвы сотрудники ГИБДД проверили техническое состояние выходящих в рейс автомобилей. В течение часа на базу был возвращен один грузовик, у которого были сильно изношены покрышки. В отношении водителя и должностного лица, выпустившего автомобиль на линию, составлен административный протокол.

Собеседник агентства рассказал, что в крупных транспортных компаниях есть службы безопасности дорожного движения, которые несут ответственность за техническое состояние автомобилей. «Безусловно, есть те руководители транспортных предприятий, которые иногда не обращают внимания на состояние автомобилей и на то, кто находится за рулем», — добавил Иванов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 26
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 37
0