Усилен контроль соответствия деревянных поддонов европейским требованиям

download (5)

По информации Государственного таможенного комитета Республики Беларусь участились случаи возврата контролирующими органами государств ЕС на территорию Республики Беларусь транспортных средств российских перевозчиков по причине несоответствия деревянных поддонов, на которых перемещаются товары, европейским требованиям.

С целью исключения указанных проблем обращаем внимание перевозчиков на то, что требования к деревянным поддонам определяются международным стандартом UIC435-2. Отличительной особенностью европоддонов, изготовленных по указанному стандарту, является наличие двух клейм — EUR и EPAL. Первое клеймо — нанесённый на опорных брусах символ EUR в овале, свидетельствует о том, что поддон изготовлен по европейскому стандарту. Второе клеймо – EPAL указывает на то, что поддон произведен с соблюдением требований, предъявляемых Европейской паллетной ассоциацией (European Pallet Association — EPAL), которая в Европе занимается контролем производства деревянной тары и ее соответствия принятым стандартам. Габаритные размеры европоддона приведены на рисунке:

Международный стандарт UIC 435-2 имеет российский аналог — ГОСТ 9557-87. Однако поддон, изготовленный по этому стандарту, не сертифицирован EPAL и не имеет клейма.

EPAL разработаны критерии обмена сертифицированных европоддонов, которые необходимо соблюдать. Если поддон имеет хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, он не может быть обменян:

отсутствуют клейма EUR и EPAL;

отсутствует одна из досок;

одна из крайних верхних или нижних досок повреждена таким образом, что оголилось более одного гвоздя;

отсутствует опорный брус или в связи с отколом его части оголилось более одного гвоздя;

доска расколота поперек или по диагонали;

имеются повреждения более, чем двух нижних или верхних крайних досок поддона, при которых на каждой из досок оголился хотя бы один гвоздь;

в связи с общим плохим состоянием поддона не может быть гарантирована его грузоподъемность;

степень загрязнения поддона такова, что может быть испорчен перевозимый товар;

имеются доказательства того, что при сборке поддона использованы недопустимые материалы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 118
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 71
0