АСМАП. О выдаче и использовании книжек МДП после 1 декабря 2013 года

gruztir

В соответствии с положениями статьи 6 и части I приложения 9 к Конвенции МДП национальное гарантийное объединение должно иметь разрешение Договаривающейся стороны Конвенции МДП выдавать книжки МДП и выступать в качестве гаранта.

В Российской Федерации единственной организацией, уполномоченной Правительством на выполнение указанных функций, является АСМАП.

Гарантийное соглашение между ФТС России и АСМАП регулирует правоотношения сторон в рамках функционирования гарантийной системы Конвенции МДП в Российской Федерации и не затрагивает вопросы выдачи книжек МДП.

Таким образом, даже в случае расторжения ФТС России с 1 декабря 2013 г. гарантийного соглашения с АСМАП, выполнение Ассоциацией функции по выдаче книжек МДП российским перевозчикам продолжится.

Указанные книжки МДП могут быть использованы, в том числе, при перемещении товаров в Российскую Федерацию через белорусский участок внешней границы Таможенного союза, поскольку белорусские таможенные органы продолжают принимать такие книжки МДП к оформлению.

Кроме этого, решения ФТС России не распространяются на экспорт товаров из Российской Федерации.

Также книжки МДП могут использоваться российскими перевозчиками для перевозок товаров по территориям иных стран-участниц Конвенции МДП.

В случае введения после 1 декабря 2013 г. иностранными государствами ответных мер в отношении российских перевозчиков, АСМАП будет возмещать перевозчикам стоимость книжек МДП, не использованных по причине отказа в их принятии к оформлению таможенными органами этих государств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 38
0