
29 ноября состоялось торжественное открытие 11-километрового отрезка дороги Вильнюс-Минск после капитального ремонта, который был завершен на полгода раньше запланированного срока.
В Дирекции автомобильных дорог Литвы сообщили, что на открывающемся участке дороги (от 21,86 км до 32,91 км) проезжая часть увеличилась с 7 м до 9 м. При капитальной реконструкции шоссейного покрытия были учтены все особенности этой трассы, по которой в сторону белорусской границы и обратно движутся большегрузные автомобили, их поток в сутки составляет 3,5 тыс. Реконструированный участок магистрали стал более безопасным, соблюдены экологические стандарты, построены инженерные сети, оборудовано освещение пешеходных переходов, реконструированы системы связи и мелиорации.
Планировалось, что работы должны быть завершены к марту 2014 года. Руководители ЗАО «Eurovia Lietuva» и ЗАО «Lemminkainen Lietuva», занимавшихся реконструкцией дороги, сказали, что завершить работы раньше срока позволила хорошая погода в этом году и уже имеющийся опыт работы дорожных строителей с бетонным покрытием.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.