Обновление функций приложения МСАТ ТИР-ЭПД

TIR_EPD1

На основе отзывов и предложений перевозчиков-держателей книжек МДП, МСАТ разработал для ТИР-ЭПД ряд следующих обновленных и улучшенных функций, которые стали доступны для использования в приложении с 3 февраля 2014 года.

1. Появилась возможность указывать информацию о документе «Свидетельство о государственной регистрации, выданное уполномоченным органом государства–члена Таможенного союза в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения», при отправлении ЭПИ в Республику Беларусь.

В связи с требованием таможенных органов Республики Беларусь указывать в составе направляемой им предварительной информации сведения о номере Свидетельства о государственной регистрации, выданного уполномоченным органом государства — члена Таможенного союза в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, для некоторых категорий товаров (Раздел 2), данное Свидетельство включено в перечень прилагаемых документов в разделе «Товарная позиция» приложения ТИР-ЭПД.

2. Реализована функция Обновления ЭПД

Пользователи приложения ТИР-ЭПД могут обновлять ЭПИ после получения номера MRN от таможенных органов страны, в которой разрешено вносить обновления в ЭПИ, сохраняя первоначально полученный номер MRN. Функция «Обновить» доступна в панели действий ЭПИ. В настоящее время данная функция доступна только для ЭПИ, направляемой в таможенные органы Эстонской Республики.

3. Появилась возможность указывать “Микроавтобус” как вид транспортного средства

Пользователи приложения ТИР-ЭПД имеют возможность выбрать «Микроавтобус» как вид транспортного средства в разделе «Информация о транспортном средстве», в случае, если товары перевозятся микроавтобусом.

4. Увеличено максимальное количество допустимых знаков в поле Количество грузовых мест для ЭПИ, направляемой в таможенные органы государств-членов Таможенного союза

В соответствии с пожеланиями пользователей и по согласованию с таможенными органами увеличено максимальное количество допустимых знаков до 8 в поле Количество грузовых мест, содержащегося в разделе «Товарная позиция».

5. Увеличено максимальное количество допустимых символов в поле Описание товара для ЭПИ в Республику Беларусь

Для того, чтобы позволить пользователям вносить более детальное и точное описание товаров, отправляя ЭПИ в таможенные органы Республики Беларусь, максимально допустимое количество символов в поле Описание товара раздела «Товарная позиция» увеличено до 250 знаков.

АСМАП по информации IRU

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0