На границе с Беларусью продолжают скапливаться очереди грузовых автомобилей

iranian_trucks

После введения декларирования на ввозимое топливо на границе с Беларусью постоянно скапливаются очереди грузовых автомобилей. И таможенники, и перевозчики согласны с тем, что такая ситуация на границе для этого времени года несвойственна. Предполагается, что на создание очередей могут влиять обновления таможенных программ, с которыми белорусские таможенники еще не вполне ознакомились.

Согласно информации, которую предоставляют пограничные посты обеих государств, литовско-белорусская граница переполнена с обеих сторон. Въезда в Литву ожидают более 1 тысячи грузовиков, а на выезде из Литвы стоят более 700 грузовиков.

Самая сложная ситуация на ППК Мядининкай – Каменный Лог. На каждой стороне этого поста стоит по 400 грузовиков. Предположительное время ожидания в очереди — 48 часов.

Скопление транспорта заметно и на других ППК — Лаворишкес – Котловка и Шальчининкай – Бенякони. В частности, на ППК Лаворишкес – Котловка со стороны Беларуси в очереди стоит 300 грузовиков, со стороны Литвы — 180. Предположительное время ожидания — около 20 часов.

Следующим через Шальчининкай придется простоять в очереди около 10 часов. Тут в очереди находятся 140 грузовиков. На белорусской стороне в очередь выстроилось 320 тяжеловесных транспортных средств.

ППК Райгардас – Привалка — единственный пост, на котором нет очереди со стороны Литвы. Тут стоит только 15 грузовиков. Однако по другую сторону границы ситуация иная — в очереди находится 300 грузовиков.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0