Транспортная неделя (3 – 9 марта)

line-of-lorries-Medium

На минувшей неделе Международный Союз Автомобильного Транспорта (IRU) предоставил решающие документальные доказательства, опровергающие заявления, сделанные Федеральной таможенной службой России о более чем 4000 случаях якобы существующей старой задолженности по МДП.

Указанная документация была предоставлена вслед за судебным решением московского арбитражного суда от 13 февраля, в котором заявления ФТС были признаны несоответствующими действительности и дискредитирующими.

Очереди на границе

На белорусско-литовской границе уже несколько недель скапливаются очереди грузовых автомобилей. Они могли образоваться из-за неполадок в информационных системах таможни Беларуси. Сейчас сообщается, что все проблемы решены, а на всех пунктах пропуска восстановлена обычная пропускная способность. Однако ситуация на границе остается напряженной. Образование очередей может быть связано и с тем, что таможенники Литвы на всех пограничных постах у водителей большегрузных машин требуют письменно декларировать ввозимое горючее, находящееся в баках машин.

После того, как сотрудники таможни Литвы потребовали письменно декларировать ввозимое в баках топливо, водители грузовых автомобилей начали искать способы обойти новые правила.

Таможенный департамент Литвы сообщает о случаях, когда в баках грузовых автомобилей перевозится не дизельное топливо, а вода. Ранним утром 5 марта таможенники, ведущие контроль топлива на пропускном пункте в Мядининкай проверили грузовой автомобиль, следующий из Литвы. Гражданин России, который управлял автомобилем, утверждал, что в баке транспортного средства перевозится 800 литров дизельного топлива. После осмотра бака тягача оказалось, что в нем не топливо, а вода. По информации Таможенного департамента, это не первый такой случай.

Другие новости

Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора.

Те предприятия, которые страхуют свою деятельность страхованием гражданской ответственности экспедитора , чаще всего заинтересованы в долгосрочности своего бизнеса и стремятся защитить не только себя, но также и своих партнеров. Таким образом, страхование ответственности выражает отношение предприятия к бизнесу и партнерам. Однако наличие страхового полиса не отражает добросовестности предприятия, его финансовой стабильности или компетенции.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0