Срок ввода платы с грузовиков за вред автодорогам РФ будет перенесен на ноябрь 2015 г.

9c96e01056f9fbd1cc504ae184d0-grande

Сроки введения в РФ платы с транспортных средств (ТС) разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, будут перенесены на 15 ноября 2015 г., сообщили «Интерфаксу» в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).

«По просьбам участников конкурса и представителей транспортной отрасли сроки введения платы будут перенесены на 15 ноября 2015 г.», – сказал представитель Росавтодора.

В среду руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал приказ, продляющий срок подачи конкурсных предложений до 30 июня 2014 года. Как пояснил представитель Росавтодора, это было сделано, чтобы дать время на подготовку нормативного акта о переносе сроков ввода системы взимания платы (СВП).

В сообщении агентства также говорится, что в Росавтодор и в министерство транспорта РФ обратилась общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» с просьбой перенести на год срок ввода СВП, «так как в противном случае рухнет бизнес целого ряда перевозчиков, особенно тех, у кого небольшой парк автомобилей». «Они не предусмотрели в своих бизнес-планах те затраты, которые возникнут с вводом в строй СВП. Среди них немало тех, кто приобрел транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, заключил договоры с отправителями и получателями грузов, в цене этих договоров не отражены дополнительные затраты», – отмечают в Росавтодоре. При этом такой же срок (ноябрь 2015 г. – ИФ) назвали в своих предложениях участники конкурса.

В агентстве поясняют, что исходя из текущих сроков конкурса победитель, с которым будет заключено концессионное соглашение, к 1 ноября 2014 г. должен выполнить существенный объем работ, предусматривающий:

– создание не менее 84 центров информационной поддержки пользователей на территории РФ и 150 центров информационной поддержки пользователей в точках автомобильных пограничных переходов через государственную границу России;

– производство и распределение по всем центрам информационной поддержки пользователей 1 млн бортовых устройств;

– строительство не менее 20 рамных конструкций и монтаж оборудования системы стационарного контроля на федеральных автомобильных дорогах: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-10 «Россия»;

– развертывание системы мобильного контроля в количестве не менее 100 единиц;

– создание основного и резервного центров обработки данных и размещение его оборудования;

– разработка программного обеспечения.

В Росавтодоре также отмечают, что сокращение срока реализации указанных мероприятий существенным образом повлияет на технологические показатели и может привести к срыву начала ее эксплуатации с 1 ноября 2014 г. «В связи с этим было принято решение перенести ввод системы в эксплуатацию на 15 ноября 2015 года», – говорится в сообщении агентства.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0