Транспортная неделя (26 мая – 1 июня)

truckdriver

На прошлой неделе немало говорилось о доходах и инвестициях перевозчиков. Чистая  их прибыльность в прошлом году понизилась и упала почти до уровня 2010 года. Однако аналитики перспективы транспортного бизнеса оценивают благоприятно и создавшуюся ситуацию не драматизируют.

Разговоры об усложняющихся условиях работы перевозчиков в России не стихают уже не первый месяц. Некоторые говорят и о том, что везти товары в Россию иногда невыгодно, и настало время искать другие рынки. Представители страховых компаний прогнозируют, что часть перевозчиков попытается переориентироваться на Запад, где экономическая и политическая ситуация более стабильна. Они напоминают, что страховые взносы для тех, кто направляется в Западные страны, также больше.

На минувшей неделе были проанализированы финансовые показатели ассоциации «Linava». На конгрессе ревизионная комиссия ассоциации утверждала, что руководство «Linava» и лично ее генеральный секретарь Ричардас Малкус превысил расходы утвержденного бюджета на 4,4 млн. литов. По словам же генерального секретаря, удалось даже сэкономить, и расходы были на 2 млн. литов меньше, чем планировалось, a финансовые результаты за год хорошие, потому что вместо запланированных 797.695 литов было получено 1.689.986 литов. Так на что же были потрачены деньги ассоциации?

Каждый год на дорогах Европы происходят сотни аварий, в которые попадают в том числе и грузовые автомобили. Благодаря анализу дорожно-транспортных происшествий, проведенному «Volvo Trucks», можно рассмотреть, по каким причинам грузовые автомобили попадают в автопроисшествия, кто в них становится наиболее серьезными пострадавшими, какие бывают последствия, и как можно было бы избежать тяжелых автопроисшествий. В исследовании рассматриваются только те происшествия, в которых были погибшие или пострадавшие люди, и в которых в качестве участника был хоть один грузовой автомобиль.

Не обошлось и без криминальных новостей. В ночь с понедельника на вторник сотрудники таможни на литовско-латвийской границе задержали партию гашиша весом в 312 кг. Управлявший грузовым автомобилем гражданин Латвии наркотики вез прямо в кабине машины. Стоимость наркотиков — более 12 млн. литов. В последние годы Литва стала транзитным пунктом перевозок гашиша и кокаина, а также марихуаны, в Россию. Марихуану, как правило, нелегально доставляют морским путем из Марокко в Испанию через Гибралтарский пролив.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0