Транспортная неделя (26 мая – 1 июня)

truckdriver

На прошлой неделе немало говорилось о доходах и инвестициях перевозчиков. Чистая  их прибыльность в прошлом году понизилась и упала почти до уровня 2010 года. Однако аналитики перспективы транспортного бизнеса оценивают благоприятно и создавшуюся ситуацию не драматизируют.

Разговоры об усложняющихся условиях работы перевозчиков в России не стихают уже не первый месяц. Некоторые говорят и о том, что везти товары в Россию иногда невыгодно, и настало время искать другие рынки. Представители страховых компаний прогнозируют, что часть перевозчиков попытается переориентироваться на Запад, где экономическая и политическая ситуация более стабильна. Они напоминают, что страховые взносы для тех, кто направляется в Западные страны, также больше.

На минувшей неделе были проанализированы финансовые показатели ассоциации «Linava». На конгрессе ревизионная комиссия ассоциации утверждала, что руководство «Linava» и лично ее генеральный секретарь Ричардас Малкус превысил расходы утвержденного бюджета на 4,4 млн. литов. По словам же генерального секретаря, удалось даже сэкономить, и расходы были на 2 млн. литов меньше, чем планировалось, a финансовые результаты за год хорошие, потому что вместо запланированных 797.695 литов было получено 1.689.986 литов. Так на что же были потрачены деньги ассоциации?

Каждый год на дорогах Европы происходят сотни аварий, в которые попадают в том числе и грузовые автомобили. Благодаря анализу дорожно-транспортных происшествий, проведенному «Volvo Trucks», можно рассмотреть, по каким причинам грузовые автомобили попадают в автопроисшествия, кто в них становится наиболее серьезными пострадавшими, какие бывают последствия, и как можно было бы избежать тяжелых автопроисшествий. В исследовании рассматриваются только те происшествия, в которых были погибшие или пострадавшие люди, и в которых в качестве участника был хоть один грузовой автомобиль.

Не обошлось и без криминальных новостей. В ночь с понедельника на вторник сотрудники таможни на литовско-латвийской границе задержали партию гашиша весом в 312 кг. Управлявший грузовым автомобилем гражданин Латвии наркотики вез прямо в кабине машины. Стоимость наркотиков — более 12 млн. литов. В последние годы Литва стала транзитным пунктом перевозок гашиша и кокаина, а также марихуаны, в Россию. Марихуану, как правило, нелегально доставляют морским путем из Марокко в Испанию через Гибралтарский пролив.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 134
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0