Чтобы выживать в Беларуси, перевозчики работают с душой

1365058755_volvo-fh16-700

В начале 2014 года в Беларуси появилась компания Volvo Group BLR – импортер грузовиков Renаult и Volvo, предприятие со 100-процентным иностранным капиталом. Выживет ли оно в непростое для белорусских перевозчиков время? 2013 и 2014 годы белорусские перевозчики оценивают как более сложные, чем кризисные: цены на перевозки падают, рынок подержанных машин стоит, эксперты прогнозируют двукратное падение продаж новых грузовиков.

Чем будет заниматься новое предприятие, за счет чего планирует выживать в нынешних условиях, заинтересовано ли государство в развитии бизнеса перевозчиков «Ежедневнику» рассказал глава Volvo Group BLR Александр Санин.

Имеются ли у вашей компании планы по выживанию в этих условиях?

— Необходимо адаптировать наше предложение к реалиям сегодняшнего дня, помогать клиентам выживать, просчитывать наиболее удачные бизнес-проекты.

- А как насчет новых финансовых инструментов, которые помогут купить автомобиль?

— Мы не можем использовать это с легкостью, но все можно просчитать и связать с доходной частью клиента.

- При вступлении в должность ваш предшественник Петер Эрикссон обозначил направления работы: улучшение сервисной инфраструктуры, предложение комплексных транспортных решений для клиентов, активное развитие программы по экономии топлива и назвал приоритет – обучение водителей экономичному вождению. Какие приоритеты у вас?

— Аналогичные. Направления, перечисленные господином Эриксоном, – основа для развития бизнеса. Нельзя оставаться продавцом грузовиков, все большее внимание Volvo Group уделяет инструментарию, предоставляемому клиентам для успешного бизнеса. В перечне – экономия топлива, способы контроля водителя и перевозок.

Современные тягачи экономичны, однако человеческий фактор играет едва ли не основную роль. Это схоже с компьютером, возможности которого большинство пользователей использует всего на 2-3%. Грузовик – высокотехнологичное устройство, в котором заложен огромный потенциал. Использовать его полностью – большое искусство, перевозчик приобретает не только шасси, кабину и современные технологии, но и набор инструментария, позволяющего использовать продукт с максимальной выгодой.

- Грузоперевозки – значимая сфера деятельности Беларуси, озабочено ли ее правительство непростым положением перевозчиков?

— В отчете, озвученном на последнем собрании БАМАП, международные транспортные перевозки стоят на втором месте по размеру привлеченной иностранной валюты. Что еще может способствовать лучшему пониманию важности в общем портфеле экономики? Необходимо обратить внимание на силу и конкурентоспособность белорусского перевозчика, усилить его позиции на европейском рынке.

- Что для этого нужно?

— Внимание и возможность быть услышанными, осознание негативного влияния ограничений разрешительной системы – препоне, с которой невозможно бороться без поддержки государства. Правительство должно решить эту проблему, предоставив необходимые объемы работы. В настоящее время это искусственное ограничение не позволяет отрасли дышать полной грудью, такого в странах ЕС нет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0