Инвестиции в “Euro-6” и “Euro-Combi”

Представители Ассоциации грузоперевозчиков, логистов и уборщиков отходов Германии BGL на недавно прошедшей конференции предупредили производителей автомобилей о том, что не следует слишком рано инвестировать в грузовики, соответствующие экологическим стандартам “Euro-6”.
На данный момент это только увеличило бы ношу перевозчиков, так как до 5% подорожавшие двигатели “Euro-6”, по мнению представителей ассоциации, не покроют выросшие расходы на перевозки и экспедирование грузов.
Учитывая это, Европейская Комиссия (ЕК) планирует пересмотреть нормы СО2, которые должны вступить в силу с 2013 г.
После решения ЕК может возникнуть опасность, что первые грузовики, соответствующие стандарту “Euro-6”, уже могли превысить эти нормы, поэтому не исключена возможность, что эти экологические транспортные средства столкнуться с проблемой при реализации их по более высоким ценам производителей.
Кроме того, BGL спонсируют испытания автопоездов с увеличенной длиной и весом “Euro–Combi”, запланированные на 2011 г. Анализ предыдущих результатов теста уже показал, что удлинённые соединения транспортных средств практически приспособлены для использования на автомагистралях и серьёзно снижают уровень загрязнённости окружающей среды.
BGL и другие инициаторы теста утверждают, что необходимо как можно скорее оценить приспособляемость автопоездов “Euro–Combi” и начать использовать их преимущества.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.