Транспортная неделя (27 октября – 2 ноября)

shutterstock_131731679

В течение октября перевозчики жили довольно спокойно, без особых отрицательных эмоций. На прошлой неделе в редакцию поступило много новостей из восточных стран. В то время, как предприниматели делятся опытом о том, как проводить реэкспорт запрещенных на ввоз в Россию товаров через Беларусь, власти России вместе с коллегами из Беларуси предпринимают всё от них зависящее, чтобы этот поток остановить.

У российских таможенников и пограничников работы достаточно

На прошлой неделе можно было ознакомиться с несколькими примерами того, как предприниматели успешно продолжают экспорт запрещенных на ввоз в Россию продуктов. Для этого достаточно «превратить» их в белорусские.

Ответственным российским учреждениям такая ситуация знакома. С помощью белорусских коллег они стараются предотвратить попадание таких продуктов на российский рынок.

Россия заявила, что особое внимание будет уделять ввозимым из Беларуси фруктам, молочным и рыбным продуктам. Россия планирует обеспечивать сопровождение подозрительных грузов до конца года.

Подозрения у России вызывают те мелкие белорусские предприятия, чей поток импортируемых товаров вырос в несколько (а иногда – и в несколько десятков) раз. В ближайшее время Россия запретит ввоз свиной продукции из Беларуси.

Дороги

Французские власти продолжают удивлять всё транспортное сообщество своей нерешительностью. Они никак не могут определиться, какой налог за проезд по дорогам Франции взымать с грузовых автомобилей с 1 января. Объявлено, что налог будет, но более подробной информации о его величине и применении всё ещё нет.

Между тем Россия информацию о своих платных дорогах не задерживает. На прошлой неделе было объявлено, что на платных дорогах большегрузные автомобили задержатся очень недолго – дорожный сбор будет взыматься автоматически, с помощью самых передовых технологий.

Вполне вероятно, что в недалеком будущем в России придётся «держать коней в узде» минуя населённые пункты. В населённых пунктах планируется ограничить скорость движения от 60 км/ч до 50 км/ч.

Напоминаем, что зима не за горами – не забудьте оснастить свои транспортные средства всеми необходимыми предметами. В том, что они требуются уже сейчас, могли убедиться водители, застрявшие на дорогах Болгарии. Первый (и очень обильный) снег парализовал движение на большей части этой страны.

Другие новости

Волнения на Украине не прекращаются. О том, с какими проблемами сталкиваются украинские перевозчики, нам подробно рассказал генеральный директор АСМАП Украины Пётр Главацкий.

Тем, кто занимается перевозками из Украины, напоминаем: с 1 ноября не будет применяться регламент Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 374/2014 (от 16.04.2014) о снижении или упразднении таможенных платежей в отношении украинских товаров.

В заключение предлагаем вспомнить о том, какие козыри гласности играют свою роль в транспортном сообществе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 117
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 71
0