Открылась Августовская кольцевая дорога

augustavo-aplinkkelis-542fae1f1a3a8

7 ноября официально открылась Августовская кольцевая дорога, находящаяся недалеко от польской границы. Это дорога облегчит жизнь не только жителям этого городка, но и всех следующих из Литвы в Западную Европу. До этого, по улицам города Августов в сторону Варшавы, каждый день проезжало около 12-13 тыс. машин, 60 проц. из которых – грузовики. Теперь тяжёлый транспорт обойдёт Августов полукругом, длинною в 35 километров.

Этот проект был запланирован ещё в 1992-м году, а через 4 года официально был объявлен точный маршрут кольцевой дороги. Однако, в установленное время работы так и не начались, так как будущему проекту противостояли защитники окружающей среды. По их словам, кольцевая дорога будет проходить по территории заповедника в долине реки Роспуда, в котором обитает и произрастает много представителей фауны и флоры, занесённых в Красную книгу Польши. В то же время, жители города собирали пикеты и даже блокировали дороги, требуя освободить Августов от потока тяжёлого транспорта. Конфликт ещё больше обострился, когда в битву за охрану природы вступила Европейская Комиссия, угрожающая Польше болезненными экономическими санкциями и дело в Европейском Суде Правосудия, если дорога будет проложена через долину реки Роспуда.

via-baltica AUgustavas

В 2009-ом, наконец, было оговорено подготовить новый проект кольцевой дороги, который начал осуществляться в декабре 2012 года. Более дорогая и длинная окружная Августова дорога построена за 21 месяц. Принимая во внимание, что на отрезке дороги в 35 км есть 60 км подъездных дорог, 40 мостов, 220 переходов на основную и боковые дороги, работа была завершена достаточно быстро. Окончательная цена кольцевой дороги – около 600 млн. злотых (около 500 млн. лт).

Руководитель отдела в Белостоке дирекции автомобильных дорог Польши Ерзы Доросзкевичус, накануне завершения работ по этому проекту, заявил журналистам, что Августовская кольцевая дорога – это только начало работ в этом регионе. Далее соседи планируют улучшить сообщение между Белостоком и Варшавой, где до сих пор не окончен отрезок в 45 км. Также есть надежды, что до 2020 года дорога в 4 полосы от Августова дойдёт и до литовской границы.

Наши дорожники в свою очередь уверяют, что к 2016-2017 годам будет проложена дорога в 4 полосы от Каунас до Мариамполе. В это же время проектируется дорога, с аналогичными параметрами между Мариамполе и польской границей. Упомянутый отрезок «Via Baltica» в лучшем случаи будет закончен к 2024 году.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 233
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 26
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 22
0