Семинар «Linava» — актуальность вопроса конфискованных грузовиков

Seminaras-apie-Muitu-sajunga

20 ноября в ассоциации «Linava» проходил семинар, посвящённый правилам грузоперевозок в Таможенном союзе и ответственности при нарушении этих правил. Гость семинара – адвокат в минском офисе адвокатской конторы «Raidla, Lejins & Norcous» Александр Войтович комментировал актуальные для перевозчиков вопросы о конфискованных транспортных средствах в Беларуси.

Вице-президент «Linava» Юлиюс Мисюнас считает, что семинар удался. Этот семинар был полезен и информативен для его участников. Перевозчикам рекомендовали обратить внимание на сложившуюся ситуацию и не перевозить грузы по территории стран Таможенного союза (так называемый каботаж). Это поможет избежать конфискации грузов и грузовиков.

Так как сложная ситуация, мешающая работе транспортных компаний, затянулась, представители ассоциации еще раз обратились в Министерства иностранных дел и путей сообщения, с просьбой о принятии мер для поддержания межгосударственного соглашения, которое позволяет перевозить грузы между различными странами.

Другой путь – добиться того, чтобы, если информация о конфликтах между Таможенным союзом и межгосударственным договором не доходит до всех вовремя, к перевозчикам не применялись санкции и конфискованные грузовики были возвращены.

По словам Ю. Мисюнаса, несколько недель назад в Женеве в IRU ассамблее стало ясно, что эти вопросы актуальны не только для литовцев, но и для латышей, поляков, молдаван: «Я думаю, что надо брать инициативу в свои руки и обсуждать эту проблему в массовом масштабе. В декабре планируем отправиться в Беларусь – будем говорить с юристами, ответственными должностными лицами о возможных решениях и вместе будем искать выгодный для перевозчиков выход».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0