
Литовская таможня усиливает контроль внутри страны, а также на границе с Латвией и Польшей. Такие меры направлены на то, чтобы выяснить, не сливают или не продают водители топливо, ввезённое в топливных баках из третьих стран.
Вот уже почти год, как водители, въезжающие в Литву из России и Беларуси, обязаны декларировать количество топлива, находящегося в топливных баках. По словам представителей Таможенного департамента, контроль усиливается на тех пограничных участках, где нет пунктов пограничного контроля, и водители, как правило, там пересекают границу без проверки.
По данным Таможенного департамента, в течение девяти месяцев этого года выявлено почти 7 тыс. случаев нарушений. Нарушители обязаны заплатить более 1,5 млн литов (434 430 евро) платежей.
Таможенный департамент напоминает, что топливо, ввозимое в топливных баках из третьих стран, нельзя использовать в других транспортных средствах, складировать или продавать. Усиленный контроль продлится более двух недель.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.