
Всемирный банк предоставил Беларуси кредит в $250 млн на реконструкцию автодороги М6 Минск-Гродно. Такое решение принял Совет директоров ВБ. Об этом сообщили в представительстве Всемирного банка в Беларуси.
Средства пойдут на улучшение автомобильных грузоперевозок по территории страны. Помимо модернизации автодороги М6 проект предусматривает повышение эффективности работы белорусской таможни на границе с Польшей.
Это не первый кредит, выделенный ВБ на модернизацию системы автомобильных грузоперевозок Беларуси. Примером успешной реализации совместного проекта является реконструкция участка Пуховичи-Бобруйск автодороги М5 Минск-Гомель. Всемирный банк выделил на данные цели около $150 млн. Участок трассы протяженностью 53 км, реконструированный до параметров I категории, был введен в эксплуатацию в конце 2013 года.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.