Положения закона о защите личных данных действуют и в Германии

in_germany

У перевозчиков часто возникает вопрос, какие документы, связанные с выполнением требований закона о минимальной почасовой заработной плате, они обязаны предоставлять соответствующим немецким учреждениям.

На встрече с представителями ассоциации «Linava» специалисты Министерства социальной защиты и труда напомнили о том, что в отношении водителей, трудоустроенных в Литве, действуют положения литовского Трудового кодекса и Закона о правовой защите личных данных, поэтому никакие другие документы (трудовой договор и т.д.), за исключением извещения по форме 033037 (mobile) и информации о проработанном времени, предоставлять немецким властям не рекомендуется.

Немецкие власти могут потребовать дополнительные документы только в случае судебного спора. Но во избежание возможных инцидентов, специалисты министерства советуют по требованию должностных лиц Германии предъявить справку о зарплате водителей.

Представители министерства заверили, что немецкие власти не в праве требовать справок из «SoDra», так как «SoDra» собирает информацию только о фактически выплаченной зарплате. Поэтому «SoDra» не выдаёт справок ни о почасовой зарплате, ни о какой-либо другой форме зарплаты.

Перевозчики часто обращаются в отдел грузового транспорта «Linava» с вопросом о том, как рассчитывать суточные. Специалисты Министерства социальной защиты и труда советуют в отчеты, предназначенные для Западного федерального финансового директората Германии, включать данные о зарплате с учётом выплаченных суточных.

Также отмечалось, что закон Германии о минимальной заработной плате не влияет на учёт документов литовских компаний: учёт должен проводится в обычном порядке, а по возвращению из рейса, водители обязаны предоставить авансовый отчёт вместе с всеми сопутствующими документами (например, счетами-фактурами) в таком порядке, как это установлено правительством Литвы.

На совещании со специалистами Министерства социальной защиты и труда принимали участие секретарь ассоциации «Linava» по транспортной политике Гинтаутас Рамаслаускас и старший специалист отдела грузового транспорта Валерия Глевобене.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0