Вице-президент «Linava» представил проблемы перевозчиков в МИД и Министерстве транспорта и коммуникаций

logo_2007

Вице-президент ассоциации «Linava»  Юлюс Мисюнас принимал участие на встречах в МИД и Министерстве транспорта и коммуникаций Литвы, на которых, среди других вопросов, обсуждались проблемы литовских перевозчиков.

На встрече в МИД принимали участие вице-министр иностранных дел Андрюс Кривас, первый заместитель министра иностранных дел Республики Беларусь Александр Михневич, представители Конфедерации промышленников Литвы, посол Литвы в Республике Беларусь Эвалдас Игнатавичюс и вице-президент «Linava» Юлюс Мисюнас. Во время консультаций, проходивших в МИД, обсуждался вопрос о двустороннем сотрудничестве между Литвой и Беларусью. Представитель «Linava» обратил внимание участников на проблему с конфискацией литовских грузовых автомобилей на территории государств Таможенного союза.

Вопреки межгосударственным договорам между Литвой и странами Таможенного союза, белорусские должностные лица до сих пор применяют к таким перевозкам статус внутренних перевозок на территории Таможенного союза. Согласно ст.  344 Таможенного кодекса Таможенного союза, иностранным перевозчикам запрещается выполнять перевозки внутри Таможенного союза. За это нарушение транспортные средства литовских перевозчиков задерживают, а в качестве штрафа суды назначают конфискацию транспортного средства с уплатой таможенных пошлин и других платежей за якобы незаконный ввоз транспортного средства.

Участники встречи обсуждали решение этой проблемы. По словам Ю. Мисюнаса, А. Михневич пообещал, что обсудит этот вопрос с правительством Беларуси.

Другие актуальные для перевозчиков проблемы – применение закона Германии о минимальной почасовой зарплате, законов Бельгии и Франции о режиме еженедельного отдыха водителей – обсуждались с вице-министром транспорта и коммуникаций Альгисом Жваляускасом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0