
Страсти по поводу закона Германии о минимальной почасовой зарплате, который с 30 января 2015 г. должен был распространяться в том числе и на транзитных перевозчиков, никак не могут утихнуть.
Напоминаем, что действие закона приостановлено до тех пор, пока Европейская Комиссия не вынесет решение о его соответствии общеевропейскому праву.
19 мая 2015 г. Европейская Комиссия начала процедуру нарушения в отношении требования Германии применять принятый ею закон о минимальной почасовой заработной плате (8,5 евро) к транзитным иностранным перевозчикам. В течение двух месяцев Германия обязана предоставить официальный ответ на заявление ЕК.
На сегодняшний день ассоциация «Linava» не располагает конкретной информацией, сколько литовских перевозчиков уже получили письменные требования немецкой таможни предоставить документацию о литовских перевозчиках, работавших на территории Германии (данные учёта рабочего времени водителей и данные о выплаченной литовским водителям зарплате).
По словам представителя «Linava», в ассоциацию поступает противоречивая информация, поэтому принято решение обратиться ко всем членам ассоциации с просьбой, чтобы они немедленно сообщили ассоциации о таких требованиях немецких должностных лиц.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.