В Литве ограничений движения из-за жары не будет

shutterstock_261168314

Во многих европейских странах из-за жаркой погоды движение тяжеловесного транспорта ограничено.  Такое решение власти принимают для сохранения дорожного покрытия. В некоторых странах движение ограничено с 10 до 22 часов, поэтому в дневное время водители вынуждены отдыхать, а работать начинают поздно вечером, когда температура воздуха понижается.

Температуру воздуха, при которой вводятся ограничения, параметры веса и осевых нагрузок грузовых автомобилей каждое государство устанавливает самостоятельно.

В Литву волна жары ещё не пришла. Эвалдас Тамарюнас, сотрудник отдела по связям с общественностью в Дирекции автомобильных дорог Литвы, заверил, что на данный момент речи о массовом ограничении движения нет. Вопрос об ограничении движения грузовых транспортных средств также пока не обсуждается.

По словам Э. Тамарюнаса, прогнозов на то, что очень жаркая погода установится в Литве надолго, нет, поэтому каких-то особых ограничений на движение транспорта при краткосрочной жаре дирекция не планирует.

Напоминаем, что большегрузные автомобили, общая допустимая масса которых не превышает 40 тонн, по дорогам государственного значения смогут двигаться без ограничений. В разрешениях на движение большегрузных автомобилей, чья общая допустимая масса превышает 40 тонн, будет проставлена отметка о том, что они могут двигаться при температуре не более 25° C. Водителям таких автомобилей советуем очень внимательно следить за прогнозом погоды.

Более внимательными также должны быть те водители, которые в ближайшее время планируют поездки по магистрали А14 (Вильнюс – Утена). На этой магистрали из-за очень высокой температуры воздуха возможны деформации дорожного покрытия.

По словам Э. Тамарюнаса, Дирекция автомобильных дорог Литвы рассчитывает на взаимопонимание со стороны водителей большегрузов: если нет необходимости ехать в самое жаркое дневное время, то лучше поездку отложить на другое время, когда жара спадёт. Так будет лучше и для здоровья водителей, и для состояния дорожного покрытия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0