B Лондоне – новые правила безопасности грузового транспорта

original

В целях повышения безопасности движения пешеходов и велосипедистов мэрия Лондона запрещает въезд в город грузовикам и фурам, кабины которых не укомплектованы специальным оборудованием.

С 1 сентября грузовые автомобили, не оборудованные защитными балками на случай боковых столкновений и зеркалами бокового и заднего вида определенной спецификации, не смогут перемещаться по дорогам британской столицы. Такое жесткое решение было принято мэрией Лондона в связи с участившимися в последние годы случаями попадания под колеса большегрузов велосипедистов и пешеходов.

Защитные балки предназначены в основном для исключения риска затягивания велосипедиста под колеса грузовиков при боковом столкновении. Использование специальных зеркал улучшает обзор на уровне ниже кабины водителя и помогает предотвратить столкновение в равной мере с пешеходами и велосипедистами.

Борис Джонсон охарактеризовал внедряемую схему безопасности дорожного движения как «сохраняющую жизни», поскольку в Лондоне, по статистике, семь из восьми смертей велосипедистов в ДТП происходят именно в результате столкновения с большегрузами.

Джонсон также выступает с инициативой «ретрофитинга» грузового транспорта – то есть изменения дизайна кабины с увеличением площади боковых окон, как это можно видеть на ряде старых моделей большегрузов. Расширение окна уменьшает площадь «слепых зон», в которых водитель не видит происходящее за бортом. Однако это предложение мэра Лондона вряд ли будет воплощено в жизнь в обозримой перспективе.

Ужесточение требований безопасности имеет ультимативный характер и будет действовать круглосуточно и без выходных. Попытка проезда на территорию города без балок и специальных зеркал повлечет наложение штрафа на транспортное средство в размере 1000 фунтов стерлингов, а при повторных нарушениях регламента оператор грузоперевозок рискует лишиться лицензии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 118
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 71
0