Калининградские грузовики взвесили публично

shutterstock_262215785

За три дня работы акции «На дорогу – без перегруза!» в регионе взвешено уже более 250 транспортных средств. Результат – каждый четвертый грузовик в регионе идет с перегрузом.

Aкция направлена на обеспечение сохранности существующей сети дорог и привлечение внимания общественности к разрушению автотрасс тяжеловесным транспортом. Сейчас в регионе организовано 7 передвижных пунктов весового контроля: 2 на автомобильных дорогах федерального значения и 5 – регионального.

Кроме передвижных пунктов весового контроля, в Калининградской области на трассах федерального значении «Калининград-Черняховск-Нестеров» и «Гвардейск-Советск-граница с Республикой Литва» уже в конце ноября текущего года будут построены стационарные пункты.

Как рассказала министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, за три дня работы взвешено более 250 транспортных средств, составлено 64 протокола об административном правонарушении и 48 актов о превышении нагрузки на ось грузовиков. «По итогам трех дней работы стало очевидно, что каждый четвертый грузовик идет по дорогам с перегрузом. Наша задача — не только минимизировать нагрузку и привлечь к этой проблематике внимание общественности, но и построить в последующем нашу работу так, чтобы автомобильные пути в нашем регионе эксплуатировались правильно», — отметила Е. Дятлова.

Итоги будут подведены на следующей неделе на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Напомним, с середины июля текущего года федеральным законодательством ужесточено наказание за перегруз. За превышение веса груза предусмотрены штрафы: на водителя от 1500 до 10 тысяч рублей, на должностное лицо – от 10 тысяч до 50 тысяч рублей, на организацию – от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Большегрузный транспорт, движущийся по федеральным трассам, будет проходить динамическое взвешивание, то есть датчики, вмонтированные в полотно дороги, зафиксируют вес грузового автомобиля. Если фиксируется перегруз, то автомобиль направляется на стационарные весы, а если перегруза нет, транспорт проезжает в прямом направлении, минуя пункт весового контроля.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0