Неделимые тяжеловесные грузы в Армении можно будет провозить только по специальным разрешениям и по согласованному маршруту

shutterstock_111049433

Парламент Армении на внеочередном заседании в 21 декабря принял во втором и окончательном чтении изменения и дополнения в закон «Об автомобильных дорогах» и ряд сопутствующих законов.

Как отметил заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян, изменениями регулируется вопрос транспортировки тяжеловесных грузов по территории Армении, контроль за их движением.

«Поправками запрещается перевозка делимых грузов весом более 40 тонн, а также проезд грузовых автомобилей, если нагрузка, приходящаяся на одну из осей автомобиля превышает 11,5 тонн», — сказал Аракелян.

По его словам, исключение составят неделимые тяжеловесные грузы и транспортируемые транспортные средства, перевозка которых будет осуществляться только в случае предоставления специального разрешения по заранее предложенному маршруту. При этом предусматривается, что размер госпошлины за специальное разрешение на транспортировку неделимых тяжеловесных грузов составит 100 тыс. драмов (примернo 192 EUR).

Замминистра отметил, что предусмотренные в законе показатели совпадают с международными нормами при реализации грузоперевозок, поскольку именно такую нагрузку выдерживает среднее дорожное покрытие, что позволит более длительное время сохранить дороги в нормальном состоянии. При этом он подчеркнул, что для въезжающих в страну автомобилей контроль будет осуществляться еще на таможне, где грузы взвешиваются, остается вопрос внутренних перевозок, особенно горнорудной промышленности, где вес грузовиков зачастую бывает выше предусмотренных 40 тонн.

«Однако и этот вопрос вскоре планируется решить, в частности, совместно с Азиатским банком развития уже разработана программа, которая позволит внедрить в стране на дорожных покрытиях специальные весы, которые будет автоматически фиксировать и взвешивать грузовики и контролировать вес провозимых грузов», — сказал Аракелян. Oн отметил, что за превышение норм нарушитель будет обязан выплатить штраф в 200-кратном размере от минимальной зарплаты. «Наши дороги оказались в ужасном положении из-за того, что перевозчики перевозят грузы, которые значительно превышают имеющиеся нормы. Внедрение новых норм позволит сократить влияние на дорожное покрытие, а с другой стороны повысить безопасность транспортировки грузов, и избежать излишних повреждений», — сказал Аракелян.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 118
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 71
0