Трагедия в очереди к Клайпедской паромной переправе: водитель грузового автомобиля покончил с собой

shutterstock_145719731

Во вторник водителей грузовых автомобилей, застрявших в очереди к паромной переправе, потрясло трагическое известие – один из коллег покончил с собой.

В вторник, примерно в 10 час. утра, в Клайпедский полицейский комиссариат поступило сообщение о том, что на улице Кайрю, рядом с одним из многих грузовых автомобилей, застрявших в очереди к паромной переправе, обнаружен труп. По предварительным данным, мужчина 1973-го года рождения повесился. О подробностях этого трагического происшествия полиция не сообщает. «Я вёз в город нескольких водителей грузовых автомобилей. Они между собой обсуждали это трагическое происшествие, судя по их словам, у водителя сдали нервы, и он повесился в кабине своего автомобиля. Очевидцы пытались его спасти, вытащили из петли и вынесли на улицу, но человек был уже мёртв», – рассказывает водитель городского такси.

В настоящее время на подъезде к паромной переправе образовалась почти трёхкилометровая очередь. Грузовой автомобиль, рядом с которым был обнаружен труп водителя, стоял примерно в километре от въезда на переправу. Очередь рассасывается очень медленно, шанс попасть на паром у погибшего водителя мог появиться только через несколько дней.

Огромные очереди на паромной переправе образовались примерно неделю тому назад – потому, что Россия и Польша не сумели договориться о квотах международных разрешений на автомобильные перевозкиВ течение суток очередь продвигается на 2 – 3 грузовых автомобиля. Некоторые водители говорят, что стоят в очереди шестой день. Большинство «застрявших» в очереди – российские водители. Польша вот уже некоторое время не пропускает на свою территорию грузовые автомобили с российскими номерами, поэтому единственный способ попасть в Западную Европу – переправляться на паромах из Прибалтийских портов ( Клайпеды, Риги и др.) Паромы в немецкий порт Киль ходят ежедневно, один паром вмещает примерно 150 автомобилей, однако из дополнительного потока паром может принять на борт не более 3 – 5 грузовых автомобилей. По словам руководителей паромной линии «DFDS Seaways», по четвергам паромы бывают загружены не полностью, поэтому есть надежда, что в ближайший четверг из огромной очереди на паром смогут заехать примерно 60 грузовых автомобилей.

Это не первый случай, когда на международной морской переправе в Клайпеде образуются огромные очереди грузовых автомобилей. Но первый случай, когда в такой ситуации погиб человек.

Редакция CargoNews.lt выражает искреннее соболезнование родственникам и близким погибшего водителя.

Комментарии

Bobin Arnold 2016-02-14 18:37

neudevitelno, ot takoj zizni

Roman Smirnov 2016-02-10 14:58

У народа скоро и в коридорах поликлиник будут нервы сдавать и вешаться на дверях и лампах будут


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 233
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 23
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 22
0