Мининфраструктуры предлагает удвоить плату за проезд иностранных авто массой более 3,5 тонны, ввести сбор за въезд более легких

ukraina (2)HD

Министерство инфраструктуры Украины предлагает ввести ставку единого сбора за проезд по территории страны для иностранных транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, удвоить ставку единого сбора за проезд транспортных средств массой свыше 3,5 тонны автодорогами за каждый километр проезда.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно единого сбора, который взимается в пунктах пропуска через государственную границу Украины», обнародованному на веб-сайте министерства, для автомобилей массой до 3,5 тонн с количеством мест для сидения не больше девяти (с местом водителя включительно) определяется плата в зависимости от времeни пребывания в Украине: в течение одного дня –1,2 евро, семи дней –7,0 евро одного месяца – 33,8 евро, трех месяцев – 95,6 евро, полгода – 180,0 евро, год – 342,2 евро.

Ставки сборов для транспорта массой свыше 3,5 тонны предлагается установить в диапазоне от 2 до 10 евро за проведение контроля, и от 0,04 до 1,56 евро – за каждый километр проезда по украинским дорогам.

Принятие проекта такого закона, по мнению его авторов, позволит увеличить доходную часть общего фонда государственного бюджета путем актуализации ставок единого сбора, что, в свою очередь, повлечет увеличение объема финансирования, выделяемого на выполнение ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах общего пользования.

В пояснительной записке к документу говорится, что согласно европейскому опыту, срок пребывания иностранных транспортных средств с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны на территории государства в среднем составляет семь дней, ставка единого сбора за использование автодорог в течение указанного периода составляет около 7 евро.

Учитывая изложенное, при расчете ставок для автомобилей до 3,5 тонны за основу взят европейский опыт, а именно — 7 евро за семь дней.

Комментарии

Rivča Inga 2016-07-21 11:57

Bilibi tam dorogi hotja po hudshemu evropejskomu opitu! Snachala bi kachestvo dorog brali za osnovu, a to zapustili dorogi tak chto asfalt vmeste s snegom kak raztajal tak i nepojavljajetsa...


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0