
Paldiski Sadamate AS планирует построить для Казахстанских железных дорог (КТЖ) транзитный центр, который позволит эффективнее продавать товары из Казахстана на скандинавском рынке посредством Северного порта Палдиски. Об этом сообщает ERR.
Предполагается, что после создания нового транзитного центра товары нового Шелкового пути и из Казахстана будут проще поступать в скандинавские страны.
Эстонская компания видит ряд вариантов строительства новых терминалов. Так, возможна продажа права на застройку партнерам и создание совместного предприятия для оперирования новым центром. Не исключается и вариант строительства портом терминала «под ключ» и передачи оперирования партнерам из Казахстана.
Размер инвестиций в проект пока не называется.
Основная сфера деятельности Paldiski Sadamad AS — предоставление портовых услуг и развитие финансовой деятельности в Северном порту Палдиски (примерно в 30 километрах на запад от Таллинна), которым управляет компания. В прошлом году оборот компании составил 11,9 млн евро, что на 5,6% ниже по сравнению с 2014 годом.
Группа портов состоит из материнской компании Paldiski Sadamate AS, зарегистрированных в Эстонии дочерних предприятий OU Palsteve и OU Pintomar, а также зарегистрированной в России дочерней фирмы Paldiski Northern Port Ltd.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.