«Transekspedicija» раскрыла карты: создаётся пенсионный фонд для сотрудников компании

shutterstock_143045899

«Transekspedicija», одна из старейших транспортных компаний с литовским капиталом, решилась на популярный в цивилизованном мире проект по поощрению и удержанию работающих в компании сотрудников. В ближайшее время в компании появится пенсионный фонд, участники которого получат дополнительные социальные гарантии и дополнительные средства к будущим пенсиям по старости.

«В сущности это классический проект, „правила игры“ которого установлены в законодательных актах, регламентирующих деятельность фондов третьего пенсионного уровня. Членами нашего фонда смогут стать все сотрудники, проработавшие в компании более года. Ежемесячно на счета участников фонда компания будет переводить определённую сумму. Если сотрудник сам активно подключится к этому проекту и будет пополнят свой счёт собственными взносами, компания со своей стороны также увеличит выплаты. Спустя четыре года средства, накопленные в пенсионном фонде „Transekspedicija“, станут собственностью сотрудников. Если через четыре года сотрудник решит уйти работать в другую компанию, у него уже будет определённый резерв. Если же сотрудник покинет нашу компанию раньше, накопленные им средства останутся в фонде» – рассказывает директор по персоналу Вайдотас Рамбинас.

Он обратил внимание, что государство также поощряет накопления в счёт будущей пенсии. Участники пенсионных фондов могут воспользоваться ежегодной льготой на подоходный налог. Если человек будет накапливать дополнительные средства к пенсии не менее 5 лет (при этом используя льготу на подоходный налог) и решит воспользоваться накопленными средствами не ранее, чем за 5 лет до достижения пенсионного возраста, выплаты из подобного фонда не будут облагаться налогами, т.е. человеку не придётся погашать налоговую льготу (до 15 проц.), которая ему предоставлялась при ежегодной декларации доходов.

Руководители «Transekspedicija» провели переговоры со всеми действующими в Литве фондами по страхованию жизни, получили от них предложения, и в ближайшее время с одним из них заключат договор.

Видмантас Пяледа, руководитель компании «Transekspedicija», удивился тому, что в отличие от вклада в банке, целевые накопления, находящиеся в пенсионных фондах, не защищены от возможных рисков, т.е. ни один пенсионный фонд не берёт на себя ответственность за эффективность своей деятельности и безопасность чужих денег.

«Несмотря на то, что в презентациях пенсионных фондов мы видим графики с впечатляющей отдачей инвестиций, ответа на вопрос, что случится, если фонд рухнет, никто не знает. По-видимому, десятилетние накопления на старость превратятся в прах», – отметил В. Пяледа.

Тем не менее, в знак благодарности за лояльность к компании, «Transekspedicija» откроет счета в первую очередь тем сотрудникам, которые проработали в компании дольше других. Позднее участниками фонда смогут стать все желающие. В. Рамбинас заверил, что участие в фонде не снизит заплату сотрудников ни на один цент.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0