
В Германии с четверга, 19-ого октября, вступили в силу новые штрафы для участников дорожного движения, передаёт Deutsche Welle.
В частности, существенно повышены наказания за разговоры по телефону за рулем. Раньше этот штраф составлял 60 евро, теперь он повышен до 100 евро.
Одновременно водитель получает штрафной балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Новые правила запрещают водителям при работающем двигателе не только разговаривать по телефону, но и вообще пользоваться мобильными устройствами, включая лэптопы и планшеты.
Велосипедисты, разговаривающие по телефону во время движения, теперь будут штрафоваться на 55 евро. Раньше это нарушение ПДД обходилось им в 25 евро.
Также в десять раз повышен минимальный штраф за создание препятствий для проезда полиции, скорой помощи и других спасателей в пробках на автобанах — 200 евро, в отдельных случаях — до 320 евро. Согласно немецким ПДД, в таких ситуациях водители обязаны заблаговременно создать для проезда специального транспорта так называемый спасательный коридор (Rettungsgasse) между крайней левой и соседней правой полосой движения.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.