Изменения в польском Законе о дорожном транспорте

images

3-его сентября в Польше вступили в силу поправки к Закону о дорожном транспорте. Поправками установлены более строгие санкции за некоторые нарушения.

Так, за перевозку без определённого разрешения на осуществление международных перевозок предусмотрен штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро). Такой же штраф предусмотрен и за нарушение правил каботажных перевозок. Ранее сумма штрафа за подобные нарушения составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). Между тем о неправильно заполненных разрешениях ничего не говорится – в таких случаях будет считаться, что перевозчик осуществляет перевозку без разрешения (соответственно, штраф будет назначен как за перевозку без разрешения).  Препятствование проверке транспортного средства или отказ от проверки повлечёт за собой штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро) – раньше эта сумма составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). За движение на транспортных средствах, масса которых превышает допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 500 – 10 тыс. злотых (116-2330 евро), за движение на транспортных средствах, габариты которых превышают допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 1 – 5 тыс. злотых (233-1 165 евро).

Кроме того, согласно поправкам, польская транспортная инспекция будет вправе применять санкции за нарушения, за которые они до сих пор не применялись – например, за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время.

Важные изменения касаются и интермодальных перевозок. Отныне грузоотправитель будет обязан подготовить и вручить перевозчику декларацию, в которой нужно будет точно указать массу контейнера или съёмного кузова. Эту декларацию перевозчик должен будет иметь при себе для проверок по требованию сотрудников уполномоченных учреждений (например, Транспортной инспекции).

С полным содержанием документа (на польском языке) можно ознакомиться здесь.

Перевозчикам советуем учитывать эту информацию при организации перевозок.

Комментарии

Anton Sviderski 2018-09-21 21:41

кто знает подробнее по поводу 10-часового периода вождения?

Уманский Роман 2018-09-21 12:50

"за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время"Что это означает?В ЕСТР такого нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

dsv_schenker

Обзор транспортных событий в апреле

Ситуация литовских перевозчиков и их желание обратиться в Суд справедливости ЕС. Проблемы, связанные с тахографами нового поколения, и система регистрации перевозчиков в Азербайджане. Последнее исследование IRU о нехватке водителей и показатели деятельности производителей грузовиков. Об этом и многом другом в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-05-01 53
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 238
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 29
0