В Великобритании владельцы экологических грузовиков получили скидки на дорожные сборы

atsisiųsti (1)

С прошлого месяца грузоперевозчики, инвестировавшие в грузовики с традиционным приводом с наименьшим уровнем выбросов, могут рассчитывать на значительные скидки.

В то время как дорожные сборы в других европейских странах растут (например, в прошлом году Германия повысила ставки дорожных платежей для категории Евро-6), британское правительство, по-видимому, оценило перевозчиков, которые инвестировали в грузовики, отвечающие самым высоким стандартам выбросов, т.е. Евро-6, и предоставило им дополнительные скидки, благодаря чему с 1 февраля они могут рассчитывать на 10-процентное снижение дорожных сборов.

Грузовые автомобили Евро-6 выделяют на 80 % меньше оксидов азота, чем грузовики с более низкими стандартами выбросов. Поэтому англичане одновременно решили увеличить на 20 % дорожные сборы для грузовиков класса Евро-5 и старше.

Грузовики весом более 12 тонн, зарегистрированные за рубежом, должны оплатить сбор до въезда в Великобританию (включая Северную Ирландию). Они могут платить по ставке за день, неделю, месяц или год. Скидки для них, по информации на сайте Министерства транспорта Великобритании, предоставляются иностранным грузовым автомобилям только в случае дорожных сборов на более длительные периоды.

Вместе с тем, перевозчики критикуют увеличение ставки для Евро-5. По словам Кристофера Снеллинга, главы Британской ассоциации грузового транспорта (FTA), это изменение политики принесет минимальные выгоды с точки зрения улучшения качества воздуха.

«Более эффективным подходом было бы увеличение платы за проезд для самых старых автомобилей – старше Евро-4, что помогло бы стимулировать рынок для грузовиков Евро-4, Евро-5, которые потеряли так много из-за требований Лондонской сверхнизкоэмиссионной зоны (ULEZ) и будущих английских Зон чистого воздуха (CAZ)» – заявил глава FTA в интервью для airqualitynews.com.

«Евро-4 и Евро-5 намного чище, чем их предшественники, поэтому более быстрый отказ от использования автомобилей старше Евро-4 был бы беспроигрышным с точки зрения качества воздуха, а также помог компаниям справиться с расходами по программе CAZ», – добавил Снеллинг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 34
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 21
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 43
0