
В процессе подготовки статьи об отношениях перевозчиков с профсоюзами редакция «Cargonews» обратилась в «Linava» с вопросами касательно действий профсоюзов в целом и А. Цузанаускаса в частности. Однако наш запрос остался без ответа (даже письма с отказом комментировать ситуацию не было), что выглядит странно с учётом важности данной темы для перевозчиков.
Возможно, такое поведение Ассоциации – решение её президента Р. Аустинскаса и/или генерального секретаря З. Буйвидаса при участии Р. Восилюса и других представителей нынешнего диктаторского большинства президиума «наказать» нашу редакцию за разоблачающую публикацию о сотрудничестве «Linava» с компанией SVK, которая вызвала большой резонанс.
Если это так, то это показательный и опасный прецедент, и перевозчиков должен обеспокоить тот факт, что Ассоциация, которая не является чьим-то частным предприятием и должна представлять интересы всех своих членов, возможно, стала заложницей корыстных интересов её отдельных руководителей, стремящихся скрыть свои «тёмные дела».
Но мы не станем спешить с выводами и будем надеяться на то, что в следующий раз «Linava» не проигнорирует наши вопросы, нежеланием общаться с непредвзятой прессой дискредитируя и «наказывая» в первую очередь себя как организацию, всех своих членов и перевозчиков Литвы в целом.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.